Lancia Delta HF Integrale 8V на аукционе: маленький пробег, идеальное состояние

Найти на вторичном рынке легендарную Lancia Delta Integrale в хорошем состоянии очень непросто, но иногда такие всё же встречаются. Восьмиклапанный экземпляр 1988 года выпуска в ближайшую субботу будут продавать на аукционе Dorotheum в австрийском Зальцбурге.

 

Автомобильные торги Dorotheum – не самые известные в кругу коллекционеров классических машин, но и здесь регулярно попадаются интересные экземпляры, за которые стоит побиться: в прошлом году, например, в Зальцбурге продали за 69 тысяч евро универсал Cadillac de Ville Estate Wagon 1972 года выпуска, принадлежавший Элвису Пресли.

В этом году среди 66 выставленных лотов автомобилей знаменитостей нет, зато есть несколько редких машин с высокой оценочной стоимостью, вроде Mercedes-Benz 300 SL (1955 г.в., 1 000 000 – 1 300 000 евро), Ferrari F40 (1989 г.в., 750 000 – 950 000 евро) и Porsche 356 A T1 1600 Speedster (1957 г.в., 260 000 – 340 000 евро). Но наше внимание привлёк достаточно массовый, а потому недорогой хот-хэтч Lancia Delta HF Integrale 8V , оценочная стоимость которого составляет 24 000 – 33 000 евро. На одометре при этом всего 48 925 км, а состояние – совершенно безупречное.

Впервые автомобиль встал на регистрацию 27 ноября 1988 года в Италии, собственником значилась знаменитая фирма Salvatore Ferragamo, выпускающая люксовую одежду и обувь. В 2002 году машина была продана некоему любителю марки Lancia из Флоренции, а затем куплена коллекционером из Нидерландов, который возил Дельту по разным фестивалям автомобильной классики, а затем продал другому коллекционеру. Реальный пробег подтвержден в сервисной книжке, все документы в полном порядке, равно как и сама машина. В интерьере в частности – никаких потёртостей и следов эксплуатации, словно машина только что сошла с конвейера. Это особенно удивительно, так как Integrale 8V – не вершина эволюция Дельты, и коллекционеры охотятся в основном за топовыми 16-клапанными Evoluzione, что выдавали в стоке 210-215 л.с., и берегут их как зеницу ока. Более ранние Integrale 8V покупают как правило не для коллекции, а чтобы просто покататься, и неушатанных экземпляров на рынке практически не осталось.

Между тем Integrale 8V, дебютировавшая в 1987 году, обладает, по сути, всеми достоинствами более поздних Evo, за исключением более мощного двигателя: 2,0-литровая «турбочетвёрка» здесь выдаёт «всего» 185 л.с. За рулём Integrale 8V можно ощутить все прелести сбалансированного полноприводного шасси, благодаря которому Delta выиграла Чемпионат мира по ралли шесть раз подряд, чего больше никому не удавалось. Автомобиль снабжён несимметричным межосевым дифференциалом (44/56 в пользу задней оси), блокируемым вискомуфтой Фергюсона, а на задней оси применён самоблокирующийся дифференциал Torsen. Система прекрасно настроена и без всякой электроники дарит водителю чувство полного контроля над автомобилем. 185 л.с. Дельте хватает за глаза, ведь по современным маркам это совсем маленькая машина (длина – 3895 мм, колёсная база – 2475 мм), первую «сотню» она набирает за 6,6 секунд и способна разогнаться до максимальных 215 км/ч.

С учётом предполагаемой цены и состояния эта Delta может стать идеальной машиной выходного дня или пополнить коллекцию не самого состоятельного любителя автомобилей 80-х. Хочется верить, что обращаться с машиной будут бережно, и тогда она вернёт владельцу вложенные деньги – со временем хорошо сохранившиеся Дельты только дорожают.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы