Land Rover LRX пойдет "в народ" под псевдонимом

Концептуальное кросс-купе Land Rover LRX, с которым автолюбители имели возможность познакомиться на прошлогоднем NAIAS, все же доберется-таки до конвейера, став первым гибридом в линейке знаменитого британского автопроизводителя. Однако, на шильде LRX будут значиться совсем иные буквы...

По словам Филла Пофэма, возглавляющего компанию Land Rover, серийная версия будет мало отличаться от концепта, а старт производства намечен уже на следующий год. Несмотря на обещания максимально сохранить концептуальный дизайн, модель ожидают солидные изменения: дверей станет не две, а пять и линия крыши будет выше.

"Наши исследования LRX подтвердили, если уж выпускать его на волю, то только под брендом Range Rover", — заявил Пофэм в интервью журналу AutoCar.

По основным техническим параметрам LRX "продолжит дело" нынешнего Freelander. Правда, модель на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем Land Rover Freelander 2, но, тем не менее, гибридный кроссовер задуман как автомобиль класса "премиум", нацеленный на потребителей, которым нужен компактный автомобиль, обладающий всеми преимуществами полноприводного внедорожника.

Напомним, что LRX разрабатывался в качестве кроссовера с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на биодизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

Покупателям стоит ждать появления Range Rover LRX, впервые продемонстрированного в виде концепта на прошлогоднем автосалоне в Детройте, в ближайшие два года.

Без финансовой поддержки государства "роды" Range Rover LRX пришлось бы отложить на неопределенное время, но теперь миллионы фунтов помогут новинке не только появиться на свет, но и твердо "встать на колеса".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings