МАЗ полностью переходит на Евро-2 и Евро-3

Начиная с 2005 года вся продукция МАЗа будет соответствовать экологическим нормам Евро-2 и Евро-3.

Модели автомобилей и автобусов такого технического уровня уже давно разработаны и изготавливались на заводе. Но установленные законом требования к технике на основном рынке сбыта в России не стимулировали потребителей покупать более экологичную, и соответственно, более дорогую технику. Не были полностью готовы к такому переходу и поставщики дизельных двигателей. Несмотря на то, что проблемы в этих областях остались, на МАЗе решили все-таки производить более экологичные машины. Для этого есть и экономические , и организационные причины.  Одновременное производство автомобилей с двигателями и Евро-1, и Евро-2, и Евро-3 значительно увеличивает номенклатуру продукции и комплектации, что усложняет логистику производства. Дополнительные издержки, возникающие по этой причине, ничем не оправданы и превышают затраты на производство более современной техники. Переход на выпуск автомобилей уровня не ниже Евро-2 может привести к проблемам с запланированным наращиванием объемов производства, поскольку основной поставщик дизельных двигателей для МАЗа — ОАО «Автодизель» (г. Ярославль, Россия) испытывает трудности с выполнением заявок предприятия по номенклатуре и количеству. Кроме того, службы контроля качества Минского автомобильного завода отмечают рост количества дефектов двигателей на протяжении 2004 года. Особенно это заметно в «секторе» моделей, отвечающих нормам Евро-2. Тем временем, результат за 11 месяцев 2004 года Минский автомобильный завод произвел товарной продукции в сопоставимых ценах на сумму 1 088 213,2 млн. белорусских рублей, что составило 123,8% к соответствующему периоду прошлого года. По прогнозу на 2004 год предусматривалось увеличить объем производства на 110%. Грузовых автомобилей выпущено 18208 штук, это 118% к уровню 11 месяцев 2003 года. Прицепов и полуприцепов произведено 4787 штук против 3770 штук за 11 месяцев 2003 года (127%). Автобусов и троллейбусов произведено 570 штук. Это составило 129,8% к уровню 11 месяцев 2003 года, когда было выпущено 439 штук. Общий выпуск автобусов превысил проектные мощности автобусного производства (500 штук). Как отметил директор по маркетингу и сбыту Владимир КЛЕСОВ, в последние месяцы года наблюдается значительное снижение спроса на российском рынке, причины которого сейчас тщательно анализируются специалистами завода. В течение всех предыдущих месяцев спрос был непривычно высок. Снижение спроса наблюдается у всех участников рынка. Причем снижение уровня продаж в последние месяцы 2004 года у основных конкурентов на российском рынке еще более значительно, чем у МАЗа.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности