Mercedes-Benz CLA и GLA получили гибридную установку от A-Class и B-Class

Новинки немецкого бренда уже сейчас доступны к заказу, на европейский рынок они выйдут весной 2020 года.

 

Компания Mercedes-Benz представила очередные электрифицированные версии двух своих моделей. Теперь новая «начинка» досталась седану и универсалу Mercedes-Benz CLA, а также кроссоверу GLA. Правда, новой её можно назвать с натяжкой, ведь такой же установкой оснащаются гибридные модификации A-Class и B-Class. Эти версии были представлены ещё летом 2019 года.

На фото: седан Mercedes-Benz CLA 250 e

В состав силовой установки подзаряжаемых гибридов Mercedes CLA и GLA входят бензиновая турбочетвёрка объёмом 1,3 литра с отдачей 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, а также восьмиступенчатый «автомат» 8G-DCT с двумя сцеплениями и со встроенным синхронным 102-сильным электромотором (300 Нм). Совокупная мощность системы составляет 218 л.с., а общий крутящий момент – 450 Нм.

Седан и универсал Mercedes-Benz CLA, а также кроссовер GLA оснащаются литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением (принадлежащей концерну Daimler фирмы Accumotive). Её ёмкость равна 15,6 кВт*ч, а вес сравнительно небольшой – 150 кг. Она расположена под задними сидениями. Из-за этого разработчикам пришлось сдвинуть бензобак назад и расположить его над задней осью. Сверху находятся зарядные устройства для переменного и постоянного тока. По этой причине объём багажника стал меньше, но, как заверяют в компании, не настолько меньше, как если бы аккумулятор был просто размещён под полом грузового отсека.

На фото: универсал Mercedes-Benz CLA 250 e

Аккумулятор способен за 25 минут «заправиться» с 10 до 80% от быстрой зарядки, а от обычной – примерно за 1 час 45 минут. Запас хода у «четырёхдверки» и «сарая» Mercedes-Benz CLA 250 e варьируется в диапазоне от 58 до 69 км (на показатель влияют тип кузова и шины). Кроссовер GLA 250 e в чисто электрическом режиме способны проехать 53-61 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Максимальная скорость автомобилей при движении на электротяге равна 140 км/ч, тогда как в гибридном режиме седан CLA способен разгоняться до 240 км/ч, универсал – до 235 км/ч, а кроссовер GLA – до 220 км/ч. С места до «сотни» электрифицированные версии разгоняются за 6,8, 6,9 и 7,1 секунды соответственно. Расход топлива по паспорту у «четырёхдверки» CLA равен 1,4-1,5 литра, у «сарая» – 1,4-1,6 литра, у паркетника GLA – 1,6-1,8 литра на 100 км пути.

На фото: Mercedes-Benz GLA 250 e

В число режимов ездовой электроники входят не только Comfort, Eco и Sport, но также и Electric (здесь можно настроить уровень рекуперации) и Battery Level (при нём поддерживается заданный уровень заряда аккумулятора).

Живые продажи подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e и GLA 250 e в Европе начнутся через несколько недель. Информации о ценах пока нет. Отметим, по итогам года показатели седана и универсала CLA на этом рынке выросли почти на 6% до 61 958 экземпляров, а результат кроссовера GLA снизился на 3% до 70 608 машин. Новые версии повысят интерес к моделям.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings