Mercedes вернулся к идее выпуска водородных электрокаров

Еще не так давно Mercedes-Benz готовился вывести на рынок первые свои водородные электромобили. На 2014 год был запланирован выпуск серийного B-Class Fuel Cell.

Но B-Class с водородными топливными элементами так и не был запущен в массовое производство. Несмотря на рекламную кампанию с участием кинозвезд, в Mercedes отказались даже от мелкосерийного выпуска, аргументировав свое решение слишком высокой ценой. К тому же инфраструктура для подобных автомобилей только сейчас начинает развиваться.

13C1335_31.JPG

На фото: актриса Дайан Крюгер и Mercedes-Benz B-Class Fuel Cell



Возможно, именно поэтому немцы передумали и решили, что неплохо бы все-таки вывести на рынок свой "водородник". Тем более, что Toyota уже продаёт седан Mirai, а Honda в следующем году начинает поставки Clarity Fuel Cell. Индустрия не стоит на месте, так что вполне вероятно, что в Mercedes просто ждали подходящего момента. А первым серийным водородным электрокаром Mercedes станет кроссовер на базе GLC-Class.


На фото: Mercedes-Benz GLC-Class




Полный бак позволит новинке преодолевать до 600 километров, а заправка займет не более трех минут. Серийную модель должны показать на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Предполагается, что у дилеров первые автомобили можно будет заказать в 2018 году.

А вот Hyundai уже продает свой Tucson Fuel Cell и даже ставит на нем рекорды скорости. Автомобиль, кстати, пользуется относительной популярностью в Калифорнии.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings