Основной объем выпуска Galant приходится на мощности предприятия Mitsubishi Motor в Соединенных Штатах в городе Нормал, штат Иллинойс. Завод рассчитан на годовой выпуск 240 тыс. автомобилей, и на данный момент здесь собирают три модели. Так сложилось, что ни одна из них не может похвастать высокими продажами: неважно раскупаются спорткупе и кабриолеты Eclipse, еще хуже — кроссовер Endeavor, но наименее популярен все же Galant.
Несмотря на рестайлинг модели 2009 года, заметно освеживший облик авто, особенно его заднюю часть, всплеска популярности Galant не так и не дождался.
В связи с этим руководство компании в лице президента Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявило, что "объемы выпуска Galant будут значительно сокращены в пользу более популярных моделей", сообщает Japancar. В частности, речь идет о седане Lancer и внедорожнике Outlander. С учетом того, что в текущем году Mitsubishi Motor удалось реализовать в США всего 80 тыс. автомобилей, мощности предприятия оказались задействованы лишь на треть.
Компания планирует, исходя из текущей рыночной ситуации, рассмотреть вопрос о дополнительных объемах экспорта автомобилей за пределы США на рынки, где падение спроса не столь ярко выражено. Кроме того, это позволит воздержаться от остановки производства на предприятии в Нормале, в противном случае MMC могут ожидать разбирательства с местными профсоюзами. Что касается Galant, то не исключается возможность приостановления его производства на данном заводе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться