На пикник с ветерком: Chevrolet Tahoe и Suburban получили 1000-сильный мотор

1744 0 0
Самые популярные в США полноразмерные внедорожники уже в стоковом исполнении обладают достаточной мощностью, чтобы как следует рвануть со светофора, но после доработки в тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из штата Нью-Джерси превращаются в настоящих монстров. Впервые эта широко известная в узких кругах контора смогла добиться четырёхзначного значения мощности для Chevrolet Tahoe и Suburban.
 

Эд Гамбургер, основатель фирмы SVE, с 70-х годов прошлого века занимается строительством гоночных автомобилей и тюнингом дорожных. В сфере его интереса лежат исключительно американские «тачки», и он настолько поднаторел в их совершенствовании, что официальные дилеры большой американской тройки предлагают его машины прямо в своих шоу-румах – мол, ежели тебе, дорогой клиент, заводской Chevrolet Tahoe или Suburban кажутся недостаточно мощными, то милости просим взглянуть на изделия нашего друга Эда Гамбургера – у него есть то, что вам нужно. Прежде SVE раскочегаривала двигатели означенных внедорожников максимум до 811 л.с., но теперь доступен по-настоящему экстремальный апгрейд – 1014 л.с. и 1186 Нм! Для сравнения скажем, что стоковый Tahoe / Suburban предлагает не более 426 л.с. и 624 Нм.

0-2

Как же получаются такие чудесные цифры? За основу нового «сердца» внедорожников берётся стандартный джи-эмовский 6,2-литровый бензиновый V8, растачивается до 6,8 л и снабжается новыми компонентами, а именно высокопроизводительным механическим нагнетателем, коваными поршнями и коленвалом, оригинальными головками блока и топливной системой, новыми впускным и выпускным коллекторами. Последний венчает выходящая на бок кузова хромированная двустволка.

0-1

Самое узкое место проекта – коробка передач: 10-ступенчатая АКП, что идёт в стоке в комплекте с 6,2-литровым мотором (в России, кстати, предлагается 8-ступенчатая) возросшие характеристики не тащит, и вообще она заслужила репутацию довольно капризной, а потому для доработки берут более старый, но надёжный 6-ступенчатый «автомат» и адаптируют к новому мотору. Гарантия на усиленную трансмиссию – всего год или 12 тысяч миль (19 312 км), и к тому же 1000-сильный апгрейд можно получить только в сочетании с задним приводом. Зато гарантия на двигатель и прочие компоненты – три года или 36 000 миль (57 936 км).

0-3

Ежели непременно нужен полный привод, то SVE готова предложить апгрейд поскромнее: в версии 4WD доработанный двигатель выдаёт 821 л.с. и 1017 Нм. В любом случае в комплекте идут фирменные шильдики, наклейки и новый капот с горбом для «мясорубки». А те, кто ездит на Tahoe / Suburban исключительно по дорогам с твёрдым покрытием, за доплату могут снабдить свои внедорожники заниженной спортивной подвеской от SVE и 22-дюймовыми хромированным «катками».

Цена вопроса? Минимум 66 995 долларов за максимальную отдачу плюс автомобиль-донор. 821-сильный апгрейд стоит от 44 995 долларов. И кстати, на прокачанных внедорожниках нельзя въезжать в штат Калифорния – они не соответствуют местным наиболее строгим в Америке экологически нормам.

В России, напомним, официально представлен только Chevrolet Tahoe (в прошлом году продано 449 экземпляров) и только с топовым 6,2-литровым мотором, но наши дилеры, конечно же, тюнинг от SVE не предлагают, да и вообще вряд ли когда-нибудь слышали об Эде Гамбургере…

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1331 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

719 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9288 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4039 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13107 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?