Найден автор «русского мотоцикла»

5228 4 12

Мы, как и многие отечественные мотоциклисты, внимательно следим за успехами самого известного российского мотоклуба Night Wolves MG на поприще подготовки к производству русского народного мотоцикла. Никто не станет спорить, что это хорошее и крайне необходимое в наши непростые времена начинание: предложить российскому покупателю качественный и подъёмный по цене двухколёсный «аппарат». Ну а если он хотя бы частично будет собираться в России – цены ему не будет.

 

Однако до сих пор планы, к сожалению, остаются только планами. Многие российские байкеры до сих пор помнят удачный совместный проект «Ночных волков» и Ирбитского мотоциклетного завода из конца 90-х. Мотоцикл, получивший название «Урал Волк», начал выпускаться в 1999 году и был действительно весьма и весьма неплох. «Волк» стал первым российским серийным мотоциклом в американском стиле, а таких байков тогда ждали многие. Стильный дизайн, хорошая разгонная характеристика, дисковые тормоза Brembo на переднем колесе, множество качественных импортных комплектующих и, самое главное – действительно надёжный 750-кубовый оппозитный двигатель. Большой «уральский» оппозит не требовал постоянных «танцев с бубном», как его предшественник, 650-й мотор от «совнархоза», и без поломок «ходил» многие и многие тысячи километров.



Однако и у «Волка» были свои недостатки: в КПП явно просилась ещё одна дополнительная передача, а максимальной мощности двигателя, ограниченной показателем в 40 лошадиных сил, постоянно не хватало. В 2011 году производство «Волка» было прекращено.

С тех пор члены NW MG не оставляли намерения создать ещё один русский мотоцикл. В прошлом году было объявлено о планах по производству русского «двухколёса», разработанного при участии «Ночных волков», на волгоградском заводе «Поршень». 14 апреля 2015 года прессе был продемонстрирован прототип нового мотоцикла, который вызвал у мотообщественности весьма и весьма неоднозначный отклик.

Однако, судя по всему, разработчики русского мотоцикла решили действовать сразу по нескольким направлениям, и 27 июня в клаб-хаусе «Ночных волков» прошла закрытая презентация ещё одной версии «русского мотоцикла». Кастом на основе Moto Guzzi California сразу вызвал несколько вопросов, и всё бы ничего, если бы не абсолютно такая же машина, презентация которой была размещена на сайте итальянского кастом-ателье officinerossopuro.it




Как бы то ни было, являются ли авторами проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha специалисты из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, занимающейся разработкой оборудования для нефтяной и газовой промышленности и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как утверждается в официальном пресс-релизе «Ночных волков», сейчас мы можем более ясно понять, что за мотоцикл будет показан публике на очередном байк-шоу в Севастополе 21 августа 2015 года, как обещал Александр «Хирург» Залдостанов.

Самыми высокотехнологичными узлами Lvpvs Alpha, без сомнения, являются тормозные суппорты. Они изготовлены из никель-хромового сплава Incoloy 800, который используется в ядерных реакторах. Однако не только тормозные скобы сделаны из материала будущего, в мотоцикле много деталей из хром-ванадиевой стали и титанового сплава, а передняя параллелограммная вилка выполнена из алюминиевого сплава марки 7075.

При постройке Lvpvs Alpha 90% мотоцикла были переработаны, от Moto Guzzi California 1400 нетронутым остался только двигатель и незначительная доля ходовой части. Рычажная вилка с моноамортизатором Öhlins стала отправной точкой при разработке дизайна мотоцикла. После того, как Филиппо Барбакане, глава Officine RossoPuro, разработал шаблоны всех узлов мотоцикла, они были обработаны в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, после чего структурные расчёты и испытания на прочность были выполнены на программном уровне.




Конструкция задней подвески также не совсем обычна. Расположенная под карданным приводом, она работает не на сжатие, как обычно, а на растяжение. Основой заднего маятника стали трубы из хроммолибденванадиевого сплава диаметром 2¼ дюйма, а за контакт заднего колеса с дорожным покрытием отвечают полностью настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась прежней, как на California 1400. Дело в том, что авторы проекта хотели создать «ездовой» мотоцикл, а не экспонат для мотовыставки. «Мы хотели собрать не шоу-стоппер, – рассказал Филиппо Барбакане, – а мотоцикл для быстрой езды». Правда, диаметр заднего колеса всё-таки был увеличен с 16 до 18 дюймов.

Топливный бак был изготовлен из титана, а почти все электронные компоненты разместились в боксе из углеволокна. Колёсные диски были изготовлены из алюминиевого сплава, на них были установлены тормозные диски диаметром 415 миллиметров, работающие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.

В списке деталей, изготовленных в единственном экземпляре специально для Lvpvs Alpha, много пунктов. Но прежде всего обращают на себя внимание алюминиевый радиатор, фара головного света необычной формы и седло, обтянутое не хуже, чем на заводе.




Однако не ошибусь, если скажу, что у наших читателей всё же осталось несколько вопросов к разработчикам мотоцикла. Какова доля участия российских специалистов в работе над этим проектом? Как будет называться мотоцикл, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha? Будет ли он запущен в массовое производство? Будет ли он продаваться на итальянском рынке, или же только на российском? Какова будет его цена в российских рублях и евро? Удастся ли удержать стоимость мотоцикла на уровне обещанных 200 тысяч рублей? Останется ли мощность мотора равной 96 лошадиным силам, как на California 1400, или она всё же будет увеличена до 132 лошадиных сил, и если да, то за счёт чего?

Надеюсь, что со временем мы сможем получить ответы на все эти вопросы.


Читайте также:



Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.

Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.

Артем Кощеев

200 000 рублей? Автор статьи вообще хоть примерно представляет себе цены на мотоциклы? В стоимости явно не хватает единички впереди

Jean-Pierre Bourdon

Позвольте усомниться, что многие отечественные мотоциклисты внимательно следят за успехами грантососцев-залдостановцев на холуйском поприще )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1186 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2152 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4752 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1656 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2478 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38243 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38426 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22844 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19231 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19733 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7283 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2814 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55584 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39808 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15961 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69241 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53115 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53025 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?