Найден автор «русского мотоцикла»

5199 4 12

Мы, как и многие отечественные мотоциклисты, внимательно следим за успехами самого известного российского мотоклуба Night Wolves MG на поприще подготовки к производству русского народного мотоцикла. Никто не станет спорить, что это хорошее и крайне необходимое в наши непростые времена начинание: предложить российскому покупателю качественный и подъёмный по цене двухколёсный «аппарат». Ну а если он хотя бы частично будет собираться в России – цены ему не будет.

 

Однако до сих пор планы, к сожалению, остаются только планами. Многие российские байкеры до сих пор помнят удачный совместный проект «Ночных волков» и Ирбитского мотоциклетного завода из конца 90-х. Мотоцикл, получивший название «Урал Волк», начал выпускаться в 1999 году и был действительно весьма и весьма неплох. «Волк» стал первым российским серийным мотоциклом в американском стиле, а таких байков тогда ждали многие. Стильный дизайн, хорошая разгонная характеристика, дисковые тормоза Brembo на переднем колесе, множество качественных импортных комплектующих и, самое главное – действительно надёжный 750-кубовый оппозитный двигатель. Большой «уральский» оппозит не требовал постоянных «танцев с бубном», как его предшественник, 650-й мотор от «совнархоза», и без поломок «ходил» многие и многие тысячи километров.



Однако и у «Волка» были свои недостатки: в КПП явно просилась ещё одна дополнительная передача, а максимальной мощности двигателя, ограниченной показателем в 40 лошадиных сил, постоянно не хватало. В 2011 году производство «Волка» было прекращено.

С тех пор члены NW MG не оставляли намерения создать ещё один русский мотоцикл. В прошлом году было объявлено о планах по производству русского «двухколёса», разработанного при участии «Ночных волков», на волгоградском заводе «Поршень». 14 апреля 2015 года прессе был продемонстрирован прототип нового мотоцикла, который вызвал у мотообщественности весьма и весьма неоднозначный отклик.

Однако, судя по всему, разработчики русского мотоцикла решили действовать сразу по нескольким направлениям, и 27 июня в клаб-хаусе «Ночных волков» прошла закрытая презентация ещё одной версии «русского мотоцикла». Кастом на основе Moto Guzzi California сразу вызвал несколько вопросов, и всё бы ничего, если бы не абсолютно такая же машина, презентация которой была размещена на сайте итальянского кастом-ателье officinerossopuro.it




Как бы то ни было, являются ли авторами проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha специалисты из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, занимающейся разработкой оборудования для нефтяной и газовой промышленности и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как утверждается в официальном пресс-релизе «Ночных волков», сейчас мы можем более ясно понять, что за мотоцикл будет показан публике на очередном байк-шоу в Севастополе 21 августа 2015 года, как обещал Александр «Хирург» Залдостанов.

Самыми высокотехнологичными узлами Lvpvs Alpha, без сомнения, являются тормозные суппорты. Они изготовлены из никель-хромового сплава Incoloy 800, который используется в ядерных реакторах. Однако не только тормозные скобы сделаны из материала будущего, в мотоцикле много деталей из хром-ванадиевой стали и титанового сплава, а передняя параллелограммная вилка выполнена из алюминиевого сплава марки 7075.

При постройке Lvpvs Alpha 90% мотоцикла были переработаны, от Moto Guzzi California 1400 нетронутым остался только двигатель и незначительная доля ходовой части. Рычажная вилка с моноамортизатором Öhlins стала отправной точкой при разработке дизайна мотоцикла. После того, как Филиппо Барбакане, глава Officine RossoPuro, разработал шаблоны всех узлов мотоцикла, они были обработаны в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, после чего структурные расчёты и испытания на прочность были выполнены на программном уровне.




Конструкция задней подвески также не совсем обычна. Расположенная под карданным приводом, она работает не на сжатие, как обычно, а на растяжение. Основой заднего маятника стали трубы из хроммолибденванадиевого сплава диаметром 2¼ дюйма, а за контакт заднего колеса с дорожным покрытием отвечают полностью настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась прежней, как на California 1400. Дело в том, что авторы проекта хотели создать «ездовой» мотоцикл, а не экспонат для мотовыставки. «Мы хотели собрать не шоу-стоппер, – рассказал Филиппо Барбакане, – а мотоцикл для быстрой езды». Правда, диаметр заднего колеса всё-таки был увеличен с 16 до 18 дюймов.

Топливный бак был изготовлен из титана, а почти все электронные компоненты разместились в боксе из углеволокна. Колёсные диски были изготовлены из алюминиевого сплава, на них были установлены тормозные диски диаметром 415 миллиметров, работающие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.

В списке деталей, изготовленных в единственном экземпляре специально для Lvpvs Alpha, много пунктов. Но прежде всего обращают на себя внимание алюминиевый радиатор, фара головного света необычной формы и седло, обтянутое не хуже, чем на заводе.




Однако не ошибусь, если скажу, что у наших читателей всё же осталось несколько вопросов к разработчикам мотоцикла. Какова доля участия российских специалистов в работе над этим проектом? Как будет называться мотоцикл, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha? Будет ли он запущен в массовое производство? Будет ли он продаваться на итальянском рынке, или же только на российском? Какова будет его цена в российских рублях и евро? Удастся ли удержать стоимость мотоцикла на уровне обещанных 200 тысяч рублей? Останется ли мощность мотора равной 96 лошадиным силам, как на California 1400, или она всё же будет увеличена до 132 лошадиных сил, и если да, то за счёт чего?

Надеюсь, что со временем мы сможем получить ответы на все эти вопросы.


Читайте также:



Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.

Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.

Артем Кощеев

200 000 рублей? Автор статьи вообще хоть примерно представляет себе цены на мотоциклы? В стоимости явно не хватает единички впереди

Jean-Pierre Bourdon

Позвольте усомниться, что многие отечественные мотоциклисты внимательно следят за успехами грантососцев-залдостановцев на холуйском поприще )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Всегда свежее: почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены?

Среди многих способов способов убивать машину по-варварски выделяется практикуемый многими «я доливаю». Речь идёт о масле, слишком высокий расход которого, по мнению некоторых автолюбителей, позволяет не менять его…

11669 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Что делать при ДТП?

Статистика показывает, что большинство водителей хоть раз в жизни попадало в ДТП. Как действовать в такой ситуации, и как не допустить ошибок при оформлении ДТП?

693 0 0
Статьи / История
Чита, Белка, Муравей: советские раритетные вагончики-легковушки

Предыдущая статья была посвящена зарубежным легковым автомобилям вагонной компоновки с обтекаемыми кузовами, задним расположением двигателей и просторными салонами. В этой же статье отдадим дань памяти советским…

6736 0 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

3850 21 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится

Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не…

6974 24 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS I с пробегом: хорошие старые V8, плохие новые V8 и всегда плохие V6

Мало с какими машинами возникает столько сложностей при выборе “рестайл или дорестайл”. С одной стороны, только до 2006 года на CLS ставили нормальные V8, а после с бензиновыми двигателями - сплошные беды. С другой,…

4518 9 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28495 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

18686 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

16621 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28364 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16084 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9642 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39957 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29190 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13411 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40185 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38506 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32438 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?