Найден автор "русского мотоцикла"

Мы, как и многие отечественные мотоциклисты, внимательно следим за успехами самого известного российского мотоклуба Night Wolves MG на поприще подготовки к производству русского народного мотоцикла. Никто не станет спорить, что это хорошее и крайне необходимое в наши непростые времена начинание: предложить российскому покупателю качественный и подъёмный по цене двухколёсный «аппарат». Ну а если он хотя бы частично будет собираться в России – цены ему не будет.

Однако до сих пор планы, к сожалению, остаются только планами. Многие российские байкеры до сих пор помнят удачный совместный проект «Ночных волков» и Ирбитского мотоциклетного завода из конца 90-х. Мотоцикл, получивший название «Урал Волк», начал выпускаться в 1999 году и был действительно весьма и весьма неплох. «Волк» стал первым российским серийным мотоциклом в американском стиле, а таких байков тогда ждали многие. Стильный дизайн, хорошая разгонная характеристика, дисковые тормоза Brembo на переднем колесе, множество качественных импортных комплектующих и, самое главное – действительно надёжный 750-кубовый оппозитный двигатель. Большой «уральский» оппозит не требовал постоянных «танцев с бубном», как его предшественник, 650-й мотор от «совнархоза», и без поломок «ходил» многие и многие тысячи километров.

P6100645.jpg

Фото: www.officinerossopuro.it



Однако и у «Волка» были свои недостатки: в КПП явно просилась ещё одна дополнительная передача, а максимальной мощности двигателя, ограниченной показателем в 40 лошадиных сил, постоянно не хватало. В 2011 году производство «Волка» было прекращено.

С тех пор члены NW MG не оставляли намерения создать ещё один русский мотоцикл. В прошлом году было объявлено о планах по производству русского "двухколёса", разработанного при участии «Ночных волков», на волгоградском заводе «Поршень». 14 апреля 2015 года прессе был продемонстрирован прототип нового мотоцикла, который вызвал у мотообщественности весьма и весьма неоднозначный отклик.

Однако, судя по всему, разработчики русского мотоцикла решили действовать сразу по нескольким направлениям, и 27 июня в клаб-хаусе «Ночных волков» прошла закрытая презентация ещё одной версии "русского мотоцикла". Кастом на основе Moto Guzzi California сразу вызвал несколько вопросов, и всё бы ничего, если бы не абсолютно такая же машина, презентация которой была размещена на сайте итальянского кастом-ателье officinerossopuro.it


P6100642.jpg
P6100662.jpg



Как бы то ни было, являются ли авторами проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha специалисты из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, занимающейся разработкой оборудования для нефтяной и газовой промышленности и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как утверждается в официальном пресс-релизе «Ночных волков», сейчас мы можем более ясно понять, что за мотоцикл будет показан публике на очередном байк-шоу в Севастополе 21 августа 2015 года, как обещал Александр «Хирург» Залдостанов.

Самыми высокотехнологичными узлами Lvpvs Alpha, без сомнения, являются тормозные суппорты. Они изготовлены из никель-хромового сплава Incoloy 800, который используется в ядерных реакторах. Однако не только тормозные скобы сделаны из материала будущего, в мотоцикле много деталей из хром-ванадиевой стали и титанового сплава, а передняя параллелограммная вилка выполнена из алюминиевого сплава марки 7075.

При постройке Lvpvs Alpha 90% мотоцикла были переработаны, от Moto Guzzi California 1400 нетронутым остался только двигатель и незначительная доля ходовой части. Рычажная вилка с моноамортизатором Öhlins стала отправной точкой при разработке дизайна мотоцикла. После того, как Филиппо Барбакане, глава Officine RossoPuro, разработал шаблоны всех узлов мотоцикла, они были обработаны в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, после чего структурные расчёты и испытания на прочность были выполнены на программном уровне.


P6100675.jpg
P6100626.jpg



Конструкция задней подвески также не совсем обычна. Расположенная под карданным приводом, она работает не на сжатие, как обычно, а на растяжение. Основой заднего маятника стали трубы из хроммолибденванадиевого сплава диаметром 2¼ дюйма, а за контакт заднего колеса с дорожным покрытием отвечают полностью настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась прежней, как на California 1400. Дело в том, что авторы проекта хотели создать «ездовой» мотоцикл, а не экспонат для мотовыставки. «Мы хотели собрать не шоу-стоппер, – рассказал Филиппо Барбакане, – а мотоцикл для быстрой езды». Правда, диаметр заднего колеса всё-таки был увеличен с 16 до 18 дюймов.

Топливный бак был изготовлен из титана, а почти все электронные компоненты разместились в боксе из углеволокна. Колёсные диски были изготовлены из алюминиевого сплава, на них были установлены тормозные диски диаметром 415 миллиметров, работающие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.

В списке деталей, изготовленных в единственном экземпляре специально для Lvpvs Alpha, много пунктов. Но прежде всего обращают на себя внимание алюминиевый радиатор, фара головного света необычной формы и седло, обтянутое не хуже, чем на заводе.


P6100634.jpg



Однако не ошибусь, если скажу, что у наших читателей всё же осталось несколько вопросов к разработчикам мотоцикла. Какова доля участия российских специалистов в работе над этим проектом? Как будет называться мотоцикл, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha? Будет ли он запущен в массовое производство? Будет ли он продаваться на итальянском рынке, или же только на российском? Какова будет его цена в российских рублях и евро? Удастся ли удержать стоимость мотоцикла на уровне обещанных 200 тысяч рублей? Останется ли мощность мотора равной 96 лошадиным силам, как на California 1400, или она всё же будет увеличена до 132 лошадиных сил, и если да, то за счёт чего?

Надеюсь, что со временем мы сможем получить ответы на все эти вопросы.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
16.07.2015 17:43
Jean-Pierre Bourdon

Позвольте усомниться, что многие отечественные мотоциклисты внимательно следят за успехами грантососцев-залдостановцев на холуйском поприще )))


19.07.2015 16:33
Артем Кощеев

200 000 рублей? Автор статьи вообще хоть примерно представляет себе цены на мотоциклы? В стоимости явно не хватает единички впереди

1

19.07.2015 16:40
Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.


19.07.2015 16:40
Сергей Котов

Все как обычно, это от того, это взято оттуда, почему эта сборная солянка Русским называется не понятно отсюда и автора долго искали... а кого нашли? Брям Чен Суя небось))) Моторка с тягой на бийск-45, вот это вещь, от и до - все наше с обычной историей, где все печально закончилось на инвестициях в новый мотор, который так и остался в опытном образце. Читаеш про этот мотик аш противно из чего его свояли.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings