Главой АВТОВАЗа станет очередной француз из Dacia

Новый президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис пришёл в группу Renault в 1992 году.

 

Должность президента АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года займёт Ив Каракатзанис, его кандидатуру утвердили в Alliance Rostec Auto BV. В свою очередь бывший глава российского автогиганта Николя Мор будет исполнять обязанности старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия, а также сосредоточится на работе заместителя председателя Совета директоров ПАО «АВТОВАЗ». На последнюю должность он был избран 2 апреля, главой региона стал ещё в конце 2017 года.

На фото: Ив Каракатзанис (снимок из архива Рено)
На фото: Ив Каракатзанис (снимок из архива Рено)

Сообщается, что он продолжит осуществлять контроль за финансовым оздоровлением АВТОВАЗа и за выполнением среднесрочного плана развития российской компании. В отличие от предыдущего президента, Бу Андерссона, Николя Мор получил слова благодарности за проделанную работу. Тем не менее председатель Совета директоров Сергей Скворцов отметил «некоторые сохраняющиеся риски АВТОВАЗа».

Николя Мор занял еще один пост в группе Renault Группа Renault объявила о назначении Мора на должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента. Он заменит на этом посту на этом посту Дени Ле Вота.

По словам Сергея Скворцова, во главе с новым президентом АВТОВАЗ обновит линейку моделей, продолжит развивать продажи Lada в России и за рубежом, будет оптимизировать затраты на уровне компании, и в сотрудничестве с поставщиками.

Ив Каракатзанис родился в Марселе, в Париже получил инженерное образование. В группу Renault (в отдел логистики) пришёл в 1992 году и постепенно продвигался в компании, в том числе занимая должности индустриального вице-президента региона Евразия и вице-президента по цепочке поставок. В 2016 году, после того, как Николя Мор покинул кресло главы румынского отделения Renault (Dacia), его место занял Ив Каракатзанис. Теперь он «наследует» и пост президента АВТОВАЗа.

Этот топ-менеджер считается создателем глобальной системы закупок для нужд альянса Renault-Nissan (ARNPO). Она появилась в 2013 году, а в начале 2015 года заменила созданные ранее в России совместные и отдельные закупочные структуры АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Эксперты предположили, что новое назначение на должность может обеспокоить «внесистемных» поставщиков российской компании.

На фото: Николя Мор
На фото: Николя Мор

В начале прошлого месяца стало известно о том, что АВТОВАЗ с сентября 2018 года снизит экспорт в Европу из-за изменения норм токсичности. Сейчас Лады отправляются в Германию, Венгрию, Латвию, Болгарию и Словакию. К прежнему объёму поставок российский автопроизводитель предполагает вернуться к 2020 году.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/top-20-samyh-populyarnyh-avtomobilnyh-marok-v-mire-v-2018-godu" target="_blank">Lada вошла в ТОП-50 самых популярных автомобильных марок в мире</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings