Немецкий пилот команды Force India Нико Хюлькенберг недавно подписал контракт с заводской командой Porsche, которая принимает участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Согласно этому контракту, Хюлькенберг выступит за Porsche на двух этапах WEC – 1000 километров Спа и 24 часа Ле Мана.
Таким образом, Хюлькенберг совершил возврат к 1980-м годам, когда пилоты Формулы-1 регулярно выступали в гонках спорткаров, чтобы получить новый опыт и, конечно же, повысить свои доходы.
Нико Хюлькенберг в этом году будет совмещать выступления в Ф-1 и WEC
Естественно, сразу же возникли разговоры о том, что программа выступлений Нико Хюлькенберга в WEC может помешать его основной программе в Ф-1. Но сам пилот так не считает.
«В прошлом году я принял предложение Porsche о выступлениях в гонках на выносливость, — сказал Хюлькенберг. – Могу сказать, что я тщательно взвесил все за и против перед тем, как подписывать контракт. И я бы не стал соглашаться, если бы это дело поставило под угрозу мои выступления в Формуле-1. В середине февраля я провел тесты Porsche на трассе в Бахрейне, а потом были тесты Ф-1 в Барселоне. Конечно, мне потребовалось несколько кругов для того, чтобы перестроиться со спорткара на болид Ф-1, но особых проблем не возникло».
Нико Хюлькенберг, пилот команды Force India
В Формуле-1 Нико Хюлькенберг будет пилотом команды Force India
Нико Хюлькенберг также сказал, что считает 24 часа Ле Мана одной из самых главных гонок во всем мировом автоспорте, поэтому и не собирался отказываться от представившейся возможности выступить там в составе заводской команды.
Напомним, что в конце прошлого года появились слухи о том, что Porsche может прийти в Формулу-1. Но немецкий автопроизводитель опроверг эту информацию, заявив, что полностью сосредоточен на программе выступлений в Чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться