Гибридомобиль "Хендай Соната", как и его предшественник, оснащен бензиноэлектрической силовой установкой. Двигатель внутреннего сгорания с технологией прямого впрыска топлива объемом 2.0 литра имеет мощность 156 л.с. (+6 л.с. в сравнении с мотором старого гибрида), а электрический агрегат развивает 51 л.с. (+4 л.с.). В состав установки включены автоматическая шестиступенчатая коробка передач и комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью 1,62 кВт⋅ч.
Hyundai Sonata Hybrid имеет оригинальные решетку радиатора и бамперы, иное оформление задних фонарей и другие колесные диски
Несмотря на то что Hyundai Sonata Hybrid нового поколения мощнее предшественника, он потребляет меньше топлива. Автомобиль, поставленный на 16-дюймовые диски, в комбинированном цикле на 100 км пробега "кушает" в среднем 5,5 л, а модель с дисками диаметром 17 дюймов расходует 5,6 л горючего. Для сравнения, первое поколение Sonata Hybrid имеет средний расход топлива 5,9 л.
В список оснащения машины включены семь подушек безопасности, системы контроля "слепых" зон, предупреждения о пересечении линии разметки, автоматического торможения и обнаружения препятствий при движении задним ходом.
На фото: интерьер Hyundai Sonata Hybrid
Ежегодно Hyundai рассчитывает продавать по всему миру около 55 тыс. экземпляров седана, 18 тыс. из которых, по прогнозам маркетологов компании, будут реализованы на южнокорейском рынке. Цена гибридомобиля в Корее составляет около €21 000. На зарубежных рынках реализация седана начнется в первой половине 2015 года.
В Россию официально поставлять Hyundai Sonata Hybrid компания не планирует. В качестве альтернативы "Сонаты" в нашей стране продается модель i40, которая недавно прошла процедуру фейслифтинга.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться