Новые правила радиообмена в Формуле-1 могут снизить интерес к гонкам

Новые правила радиообмена в Формуле-1 могут снизить интерес к гонкам

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не уверен в том, что FIA приняла правильное решение, введя новые правила радиообмена в Ф-1.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, считает, что Формула-1 зашла слишком далеко в наложении ограничений по радиообмену между пилотами и боксами. По мнению Хорнера, это может снизить интерес болельщиков к спорту в целом.

rb.jpg

Кристиан Хорнер (в центре) считает, что ограничения радиообмена лишат Формулу-1 части зрелищности



Уже с Гран-при Австралии, которое стартовало в Мельбурне 18 марта, правила радиообмена стали гораздо более строгими по сравнению с прошлым годом.

Как утверждает FIA, это должно обеспечить большую непредсказуемость гонок, поскольку «пилоты должны будут управлять болидами без посторонней помощи».

Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг уверен в том, что новые правила, ограничивающие информацию, которую команда может передавать пилоту по радио, не испортят содержание гонки. Но Кристиан Хорнер в этом не уверен.


rb1.jpg

По мнению Хорнера, болельщикам интересно, что и как говорит пилот, управляющий болидом на запредельной скорости



Я очень надеюсь на то, что мы не зашли слишком далеко в запретах на радиообмен, потому что они уничтожают элемент диалога между пилотом и его гоночным инженером. Более того, я уверен, что радиопереговоры команды и гонщика интересны и болельщикам. Это часть шоу. Зрителям интересно услышать, как и что говорят пилоты, управляющие машинами на запредельных скоростях. В напряжённой гонке радиообмен может стать дополнительным элементом развлечения.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing.

Хорнер предположил, что, хотя ужесточение правил было продиктовано благими намерениями, результат может не оказать совершенно никакого влияния на сами гонки.


rb2.jpg

Современные болиды Ф-1 очень сложны, и иногда пилоту требуется консультация по радио с инженером из боксов



Иногда мы не до конца продумываем возможные последствия. Я не думаю, что кому-нибудь понравиться услышать, как пилоту дают указания, как управлять болидом. Но дело в том, что современные болиды очень сложны в техническом плане, и без помощи с пит-лейн по радио иногда просто не обойтись. Здесь нужен точный баланс. И смогли ли мы его достичь, узнаем уже в этот уик-энд. Это будет чрезвычайно интересно.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing.

После второй пятничной тренировки Гран-при Австралии лучший результат по-прежнему остаётся за трёхкратным и действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Его партнёр по команде Нико Росберг не смог пройти сессию, вылетев с мокрой из-за дождя трассы и разбив болид.

Второй результат практики показал пилот Force India Нико Хюлькенберг. Третье время на счету пилот Ferrari Кими Райкконена.

Даниэль Риккардо стал лучшим из Red Bull Racing, показав четвёртое время. Его партнёр по команде Даниил Квят продемонстрировал десятый результат.


rb3.jpg

Начало сезона 2016 года пока складывается для Red Bull Racing неплохо



Mclaren-Honda пока может считать, что Гран-при Австралии складывается для них удачно. Оба пилота команды попали в десятку лучших. Фернандо Алонсо показал шестое, а Дженсон Баттон – седьмое время.

Напомним, что британский автопроизводитель Aston Martin подписал договор о сотрудничестве с Red Bull Racing и вернулся в Формулу-1 после почти 50-летнего перерыва.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings