Новые «зажигалки» VW Golf GTI, GTD и GTE повторили друг друга и снаружи, и внутри

Марка Volkswagen раскрыла «горячие» модификации «восьмого» Гольфа. Правда, самые «вкусные» подробности решили пока все же придержать.

«Заряженная» бензиновая версия с индексом GTI у Golf появилась еще в 1976 году, в 1982-м дебютировал дизельный вариант GTD, а в 2014-м к «горячим» модификациям присоединился гибрид GTE. Стандартный хэтч восьмого поколения представили минувшей осенью, теперь же пришла очередь и новых «зажигалок»: пока немцы провели онлайн-презентацию, публичная премьера состоится в рамках Женевского мотор-шоу, которое откроется уже на следующей неделе.

Все три хот-хэтча в плане дизайна в целом повторяют друг друга, главные «фишки» — широкий воздухозаборник в переднем бампере с рисунком в виде сот и спрятанными в этих сотах светодиодными элементами, плюс светящаяся полоска между фарами. Но есть и особенности: у GTI спереди вдобавок имеется красная линия, у GTD – серая, а у GTE – синяя. Бензиновая «пятидверка» получила два раздельных патрубка выхлопной системы, у дизельной версии они сдвоенные, а у гибрида и вовсе спрятаны под бампером. Для машин предусмотрены 17-, 18- и 19-дюймовые диски, тормозные суппорты окрашены в красный.

Внутри «заряженные» Гольфы тоже почти одинаковы, разница лишь в декоре: как несложно догадаться, у GTI акценты красного цвета, у GTE – синего, а у GTD – серого. Отличия от стандартного хэтчбека – спортивное рулевое колесо, кресла с развитой боковой поддержкой, которые, традиционно для «горячих» версий, обиты клетчатой тканью, у виртуальной «приборки» своя графика. А еще кнопка запуска мотора пульсирует красным.

У машин модернизированное шасси с задней многорычажной подвеской (у бензинового и дизельного варианта дорожный просвет урезан на 15 мм), в «базе» есть электронная имитация блокировки дифференциала XDS, а за доплату доступно шасси DCC с адаптивными амортизаторами, которое также получило новую индивидуальную настройку (еще есть фиксированные Comfort, Eco и Sport).

Под капотом Volkswagen Golf GTI установлена «турбочетверка» 2.0 TSI (EA888 evo4) мощностью 245 л.с., максимальный крутящий момент – 370 Нм. Таким же мотором оснащен предыдущий GTI Performance, тогда как «обычный» прежний GTI имеет 230-сильный двухлитровый мотор (350 Нм). Только бензиновому новому хот-хэтчу положены две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная DSG DQ381 с двумя сцеплениями.

Golf GTD предложат с двухлитровым TDI семейства EA288 evo, выдающим 200 л.с. и 400 Нм (отдача предыдущего дизельного «горячего» Гольфа – 184 л.с. и 380 Нм). Эта версия комплектуется роботизированной коробкой DQ381. Кстати, ранее в Volkswagen заявили, что дизель нового GTD – один из самых чистых ДВС в мире.

Подзаряжаемый гибрид GTE оснащен турбодвигателем 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями DQ400e и встроенным электродвигателем (116 л.с.), батареей емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача гибрида – 245 л.с. и 400 Нм (мощность прежнего Golf GTE – 204 л.с. и 350 Нм, у него батарея емкостью 8,7 кВт*ч), только на электротяге он может проехать 60 км, причем такой Гольф по умолчанию стартует в электрическом режиме.

Динамические характеристики «заряженных» версий марка пока не объявила. К примеру, прежний Golf GTI Performance с 245-сильным мотором первую «сотню» наберет за 6,2 секунды, а 184-сильный GTD проделает это упражнение за 7,5 секунды.

На рынок новые «зажигалки» выйдут уже в этом году. В 2020-м также должны представить 300-сильный GTI TCR и 333-сильный полноприводный Golf R. А вот до России такие Гольфы вряд ли доберутся, хотя стандартный «восьмой» хэтч к нам привезут.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings