Новый паркетник Dongfeng: родственник Peugeot 2008 и грядущего Opel Mokka

Китайцы раскрыли облик новой «пятидверки», построенной на платформе французского концерна PSA. Модель предложат с двумя двигателями, но уже собственной разработки компании из Поднебесной.

В прошлом году в гамме Dongfeng появилась «четырехдверка» Yixuan (нечто вроде «ийшуан»). Седан стал первой моделью компании, в основу которой легла «тележка» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (китайцы тоже приложили руку к созданию платформы, к тому же они владеют акциями французского автогиганта). Напомним, на CMP также базируются DS 3 Crossback, последние Peugeot 208/2008 и Opel Corsa, вдобавок на эту «тележку» переведут паркетник Opel Mokka нового поколения (дебютирует до конца года). А второй моделью Dongfeng на CMP стала «пятидверка» Yixuan RV: фото замаскированного тестового образца выложили в Сеть в начале 2020-го, теперь же опубликованы официальные изображения, плюс местный минпром слил характеристики.

В компании новинку позиционируют как кроссовер, хотя буквы RV в Китае обычно присваивают хэтчбекам (кстати, хэтчи-переростки там продают, к примеру, Volkswagen и Hyundai – Gran Lavida и Celesta RV соответственно). Внешний облик Yixuan RV сделали в стиле родственного седана, но есть и особенности. Так, у «пятидверки» своя радиаторная решетка, ее уронили до нижней кромки бампера, а на корме отсутствует соединяющая фонари светящаяся полоска. Кроме того, на Yixuan RV дебютировали новые эмблемы Dongfeng и Aeolus (суббренд для Китая).

Длина кросса равна 4610 мм, что на 50 мм меньше, чем у седана, ширина – 1830 мм (+18 мм по сравнению с четырехдверной моделью), высота – 1600 мм (+110 мм). Колесная база у машин совпадает – 2680 мм.

Фотографий интерьера производитель пока не распространил. Впрочем, благодаря шпионским снимкам, мы уже знаем, что внутри кроссовер почти полностью копирует соплатформенный седан. Главные «фишки» — виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» экраном и сенсорный блок управления климатической установкой.

Двигатели тоже перешли с «четырехдверки»: Yixuan RV предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 (125 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.) разработки Dongfeng. На седане оба мотора комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, литровому еще положена пятиступенчатая «механика». Любопытно, что в версиях с 1.0T передачи переключаются с помощью шайбы, тогда у машин с топовым движком – традиционный рычаг.

На домашний рынок новый паркетник выйдет в этом году, о планах продавать модель в других странах в Dongfeng пока не заявляли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings