Очередная модель покинула российский авторынок

4075 5 1

Компания Fiat сняла с продаж в России вседорожный минивэн Freemont. Теперь итальянская марка представлена в нашей стране только двумя легковушками.

Фримонт уже исчез с официального сайта российского представительства Fiat. Скорее всего, продажи модели прекращены из-за низкого спроса. В 2015 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, обладателями Fiat Freemont в России стали всего 143 человека. Теперь из легковушек Фиат на нашем рынке остались лишь хэтчбеки Fiat 500 и Punto.

На фото: Fiat Freemont



Минивэн Fiat Freemont дебютировал в России летом 2013 года. Автомобиль является «близнецом» Dodge Journey, у нас «итальянец» предлагался только с передним приводом, с бензиновым мотором 2,4 литра мощностью 170 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». В последнее время стартовая цена Freemont составляла около 1 500 000 рублей.


На фото: Fiat 500



У оставшихся легковых моделей Fiat дела в России идут еще хуже – субкомпактный Fiat 500 в прошлом году разошелся по стране тиражом в 38 экземпляров, продажи Punto составили 45 единиц. Первый хэтч доступен с бензиновыми моторами 1,2 (69 л.с.) и 1,4 литра (100 л.с.) по цене от 760 000 рублей, второй оснащается бензиновым двигателем 1,4 литра, выдающим 77 или 105 л.с., стоимость Пунто – от 596 000 рублей (с учетом спецпредложения).

Не исключено, что в ближайшем будущем Fiat и вовсе прекратит продавать в России легковые автомобили, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Например, самой популярной моделью марки в нашей стране по итогам 2015 года стал Ducato – 2 773 реализованных машины.


На фото: Fiat Punto



Напомним, Фиат стал не первым (и, вероятно, не последним) производителем, который сократил свой модельный ряд на российском рынке. Так, из последних «потерь» можно отметить гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, а также три Тойоты – кроссовер Venza, хэтч Auris и компактвэн Verso.

Кроме того, многие бренды перешли на систему предзаказа. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», сейчас в наличии сложно найти некоторые автомобили Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, SsangYong, Great Wall и других.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Fiat делает прекрасные автомобили, видимо наши автовладельцы просто их недостойны, еще не доросли. Материалы, не хуже чем в немецких авто, а уж Европа, Япония, и прочий хлам рядом не лежало. Дизайн опять таки. А насчет freemont, очень жаль, действительно недостаточно рекламы. В своей ценовой категории и по сей день у него нет конкурентов, не верите? Просто хоть раз посмотрите эту машину "в живую" посидите, покатайтесь. Оно того стоит. В Европе продают можель с полным приводом и движком 3,6 - это вообще супер аппарат

Dmitriy Elsukov

Я всерьез рассматривал покупку Punto,но обзвонив всех дилеров своей области мне предложили лишь два варианта - пустую базу на мерзком роботе и среднюю комплектацию в красном цвете (который к слову меня не особо привлекает) с двигателем 105 на ручке но с опциями аж на 70 тысяч.Ладно бы действительно что то нужное так нет же,все самое неликвидное.Машина явно отказная,ПТС 13 года.Пунто нравится но переплачивать приличную сумму за абсолютно не нужные мне опции я не согласился.В итоге купил астру с рук.

Ivan Semenov

Чего печалиться? Это была крайне неудачная и ненадежная модель по нереальному ценнику. В общем, это был полный отстой.

Видимо вы вообще не в курсе что это за машина.
Вам рекламу не сделали, вот русские и не купили, своих мозгов нет, стадом покупаете корейское говно низкой пробы. Хоть раз во фримон сядя, поймете - как вас дурят, братцы. Недаром эта машина так популярна в Европе

Абсолютно согласен с вами.
Машина недооценена в России.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

219 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4119 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

77513 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

2019 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1645 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2491 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47942 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17811 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15949 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69680 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14319 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11402 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49670 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8631 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

311466 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242026 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110540 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?