Он будет похож на бульдога: Hyundai представит новый бюджетный паркетник уже в апреле

Автосалон в Нью-Йорке станет дебютной площадкой для нового субкомпактного кроссовера Hyundai, с помощью которого корейская компания хочет заполнить пустующую нишу на американском рынке. Доступный паркетник с «бульдожьим дизайном» появится и на других континентах.

 

В последнее время ходит много слухов о некоем новом бюджетном кроссовере Hyundai, предсерийные прототипы которого встречались в разных частях света, что явно указывает на глобальный статус модели.

Судя по последним данным, сообщённым американским журналом MotorTrend со ссылкой на СанЮп Ли, главу корейского дизайн-центра Hyundai, речь идёт о небольшом угловатом паркетнике по мотивам концепта Carlino, представленного ещё в 2016 году в Индии. Так вот, оказывается, серийную версию этой модели покажут на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для прессы 17 апреля. По словам СанЮп Ли, новый кроссовер не будет вариацией на тему Коны, которая уже продаётся в США, так как у него собственная платформа и более выразительный ящикоподобный дизайн с бульдожьим характером. Подобное описание подходит именно Carlino, а не кросс-хэтчбеку, который Hyundai разрабатывает для стран Латинской Америки.

Hyundai Carlino
Hyundai Carlino

В американской модельной линейке Hyundai новый кроссовер встанет на ступеньку ниже Коны и будет ориентирован на небогатую молодёжь, для который даже Kona дороговата (от 19 240 долларов). В настоящее время в США фактически нет кроссоверов А-класса, но на волне роста потребительского интереса к сегменту SUV в целом Hyundai надеется, что и самые маленькие паркетники смогут укрепить её положение на американском рынке. В сущности, речь идёт об аналоге Kia Soul, но более мелком и доступном, так что конкуренции между этими двумя корейскими моделями не будет.

В 2018 году Hyundai реализовала в США 679 127 автомобилей (на 2,13% больше, чем в 2017-м), заняв восьмую строчку в рейтинге самых популярных марок. Наибольшим спросом пользуется компактный седан Elantra (продано 200 415 шт.), на втором месте – компактный кроссовер Tuscon (153 792 шт.), на третьем – среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe (117 038 шт.). Новый паркетник вряд ли добьётся у янки оглушительного успеха, но свою нишу, безусловно, занять сможет.

Перспективы появления «бульдожьего» кроссовера в России пока туманны: нужно понять, что у него за начинка и насколько дорогие технические решения используются. Понятно, что более дешёвый, чем Creta, паркетник может стать у нас настоящим хитом, но очень желателен полный привод, наличие которого для сегмента лоу-кост в других странах совсем не обязательно. Кроме того ясно, что без глубокой локализации никакая модель в РФ не может быть по-настоящему дешёвой. Для более детальных предположений следует дождаться апрельской премьеры и уже тогда задавать прицельные вопросы российскому офису Hyundai.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы