Opel и почти весь модельный ряд Chevrolet уйдут с российского рынка до конца года

Американский автомобильный концерн General Motors сообщил о выводе с российского рынка марки Opel и почти в полном составе Chevrolet. Останется только премиальный сегмент автомобилей.

Автопроизводитель General Motors рассказал об уходе с российского рынка немецкого бренда Opel, а также большей части моделей американской марки Chevrolet (принадлежат концерну). Официальное сообщение североамериканской компании было опубликовано в среду, 18 марта 2015 года. Теперь GM будет делать ставку преимущественно на премиальный сегмент.

autowp.ru_chevrolet_mixed_10.jpeg



"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — говорится в сообщении GM.

Необходимость в новой бизнес-модели понадобилась предположительно из-за низких продаж в России. По итогам 2014 года Chevrolet продал 123 175 автомобилей, что соответствует уменьшению спроса на 29%; Opel сумел реализовать 64 985 машин (спад 20%). Сокращение объемов продаж концерна GM Group в целом по итогам прошлого года составило 26,4%. В начале 2015 года падение продолжилось: Шевроле за январь-февраль потерял уже 71%, а Опель — 82%; концерн в целом продал меньше на 74,6%.


opel_mixed_6.jpeg



Отметим также, что из ТОП-25 самых продаваемых моделей вышли Opel Astra и Chevrolet Cruze, которые раньше были завсегдатаями рейтинга. Причина снижающейся (кстати, еще до кризиса) популярности автомобилей марки Chevrolet заключается, по мнению экспертов, в том, что модельный ряд устарел, а новинки не торопились на российский рынок. Об этом же говорили и дилеры марки, объясняя причины простоя петербургского завода в начале 2015 года.

Напомним, что PSA Peugeot Citroen разрешил дилерам в России продавать автомобили других брендов. Эта мера, по мнению гендиректора французской группы в РФ Кристофа Бержерана, позволит сохранить сеть во время кризиса.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
19.03.2015 00:21
Cepheus

грустно всё это...


19.03.2015 09:27
Максим

а с сервисом что делать.... тоже пока всем?


19.03.2015 09:27
Максим

а с сервисом что делать.... тоже пока всем?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings