Opel пошел против "кризисного мейнстрима"

В то время, как подавляющее большинство ведущих мировых автопроизводителей стремится сократить производство, избавляясь от "кадрового балласта", увеличивая продолжительность рождественских каникул и сокращая трудовую неделю, компания Opel, подобно российскому АВТОВАЗУ в лучшие времена, вводит на заводе в Рюссельхайме, где ведется сборка Opel Insignia, субботнюю смену.

Конвейер будет работать по субботам для того, чтобы удовлетворить заказы на новинку. Модель только выходит на рынок, а в очередь за автомобилем года выстроились уже 10 тысяч человек. Одновременно с этим немецкий автопроизводитель намерен свернуть производство самой массовой модели — Opel Astra.

Сверхпопулярность Insignia эксперты объясняют удачной работой с брендом, совершенно новым дизайном и качеством автомобиля, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Однако, всплеск интереса вызывают все новинки и не только опелевские – отметил в интервью Business FM генеральный директор информационного портала Автодилер.ру Олег Дацкив: "Автомобиль Insignia, можно сказать, революционный для Opel, потому что это совсем другой автомобиль. Я бы сказал, он на класс выше: и уровень отделки, и внешность — все сделано безупречно. Opel Insignia обречен на успех, несмотря на некоторую нестабильность на рынках европейских стран. В последний месяц и в России мы наблюдали отрицательную динамику прироста. Тем не менее, новинок это не касается".

В то же время Opel собирается снизить производство одной из самых популярных моделей – Astra — на 20-30%. Компания откажется от сверхурочных работ, введет 30-часовую рабочую неделю или просто урежет смены на 70 дней без компенсации зарплаты. Не исключено и снижение зарплат, в среднем на 15%. Причина — падение спроса в Германии в ноябре почти на 36%. За 11 месяцев нынешнего года объем реализации сократился на 8,7%.

Эксперты считают, что своевременное перераспределение усилий с удачной модели на еще более перспективную, может стать действенной антикризисной мерой.

Напомним, что General Motors, которой принадлежит марка Opel, с 2004 года потеряла почти $73 млрд. Только в 2008 году уменьшение объемов продаж крупнейшего автоконцерна мира составило 22%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings