Осторожность в козырях — пилоты WRC готовы поступиться амбициями

           Ради стабильных результатов претенденты на первую пятерку Чемпионата мира готовы аккуратничать.
 

Прошедшее в начале месяца Ралли Мексики проявило две интересные тенденции в выборе тактики в командах. С одной стороны, лидер Чемпионата мира Себастьян Ожье, во всеуслышание заявил, что добираться до финиша "ползком" он не намерен, будет жать на полную и выжимать из себя и своего Polo все до капли. Что и исполнил. А с другой образовалась тактическая оппозиция — пилоты, готовые аккуратно двигаться к своей цели и нарабатывать очки.

meek_01.jpg

Крис Мик готов вырваться из череды неудач. Во всяком случае он всерьез об этом заявляет



В частности, одним из таких "нормальных героев" в Мексике показал себя пилот M-Sport Элфин Эванс. Эванс вошел в пятерку лучших гонщиков этапа, став четвертым. Правда, отрыв в 2:15,1 от пришедшего третьим Миккельсена показывает, что до настоящей борьбы за тройку дело у Эванса не дошло. А может быть, ее и не планировалось?

С Ралли Мексики у гонщиков свои счеты: сложная трасса выдвигает серьезные требования к подготовке техники и часто круто вмешивается в ход борьбы. Тем не менее Элфин Эванс стал одним из самых стабильных и быстрых пилотов этого этапа. Наградой его выдержанному и стабильному стилю стало 4-е место в гонке, что, к слову, на сегодняшний день является лучшим результатом в в его карьере.

Мы чувствовали, что могли в Мексике добиться большего. Но при этом и потерять все в равной степени. Так что единственным вариантом было доводить начатое до конца. Главной целью было избежать серьезных ошибок, но смотреть на результаты было иногда настоящим разочарованием, понимать, что ты не можешь дожать и быть быстрее… Это нелегко. Но и в Аргентине мы будем придерживаться такой же тактики, для нас крайне важно выдать подряд два стабильных результата в длинных гонках.

Элфин Эванс, пилот M-Sport


elfin_03.jpg

Элфин Эванс сейчас занимает пятую строку в рейтинге и готов повременить с резкими атаками



Пока что все три прошедшие гонки принесли Элфину зачетные очки, что позволяет ему держаться в ТОП-5 турнирной таблицы, а его команде удерживать третью строку в зачете производителей. Эванс заявил, что постарается провести Paлли Аргентины в сдержанном темпе, а вот уже в Португалии, когда чемпионат вернется в Европу, он поддаст жару конкурентам. Посмотрим!

В зачете команд в спину M-Sport дышит Citroen Total Abu Dhabi WRT, но этот результат пока нельзя отнести к заслугам Криса Мика: на его долю выпали все неудачи и неприятности, какие только возможно. Впрочем, руководство команды готово скорее уделить больше внимания анализу ситуации и причин, которые привели к неудачному выступлению Криса в Мексике, чем критике своего гонщика.


elfin_3.jpg

В Аргентине в борьбе команд будет важен каждый заработанный балл, что прекрасно понимают все участники


Менеджеры команды Citroen c пониманием относятся к ситуации, в которой оказался их гонщик: "Пилоты всегда делают все от них зависящее ради результата, — сказал исполнительный директор Марек Наварецки. — И задача команды — поддержать пилотов. Мы должны найти способ, как помочь Крису вернуть уверенность. Мы видели, что вначале он был очень быстрым, и, возможно, он хотел удержать этот темп и начал ошибаться".

Вопросы тактического построения гонки не менее важны, чем все остальные "подводные" течения в Чемпионате мира. Поэтому, чтобы стойко выдерживать прессинг соперников, каждый экипаж выбирает свой способ противостояния и конкурентам, и психологическому напряжению. В Аргентине, где пройдет следующий этап, условия будут еще жестче: камни, жара и суровые дороги станут нешуточным испытанием для техники. И для нервов!

Напомним, что в зачете WRC2 болельщиков ожидают немалые сюрпризы.

Фото: Колеса.ру / Андрей Фомченков


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings