Первые тесты Honda Civic Type-R: комфортный и быстрый хот-хэтч

1644 0 0
Недавно Honda начала выводить новую генерацию "горячего" хэтчбека Civic Type-R на рынки многих стран мира. Первые экземпляры побывали на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, и Колёса.ру решили составить дайджест, который будет основан на их мнении об этом автомобиле.
 

Обозреватели издания Roadandtrack заметили, что внешне новая Honda Civic Type-R выглядит отнюдь не деликатно. «Визуальный дабстеп», — так они охарактеризовали новый японский хот-хэтч.

1 / 2
На фото: Honda Civic Type-R
2 / 2
На фото: Honda Civic Type-R

Впрочем, аэродинамика развитых кузовных элементов работает: прорези в капоте направляют воздушный поток в моторный отсек, сквозные отверстия в бампере распределяют воздух в арки для уменьшения завихрений, задний спойлер генерирует прижимную силу.

Небольшой минус: кожаный руль при активной «рулёжке» приводит к запотеванию рук, после чего начинает выскальзывать из рук, а сидения лишены обогрева.

1 / 2
На фото: салон Honda Civic Type-R
2 / 2
На фото: салон Honda Civic Type-R

Мотор удостоился похвалы: возникает ощущение, что хот-хэтч Civic Type-R едет значительно быстрее, чем выглядят его технические характеристики на бумаге, и автомобиль передаёт больше лошадиных сил на асфальт, чем Subaru WRX STI и Golf R из-за отсутствия потерь на полноприводной трансмиссии. Мотор крутится весело. Да, это уже не 8 200-8 400 оборотов, как крутились в былые времена «злые» «атмосферники» Honda, но докрутить до 7 000 четырёхцилиндровую турбированную «четвёрку» объёмом в два литра и мощностью в 306 лошадиных сил можно.

1 / 2
На фото: Honda Civic Type-R
2 / 2
На фото: Honda Civic Type-R

Тормоза Brembo у нового Type-R хороши, но стоит также учитывать, что это не Civic EK 20-летней давности, который весил около тонны. Новый Type-R весит чуть более 1 400 килограмм.

Рулевое управление уступает по чувствительности и информативности классической гидравлике Subaru STI, но на выбоинах руль Type-R благодаря этому не вырывает из рук.

На дороге новый хот-хэтч от Honda ведёт себё великолепно. Несмотря на то, что он с завода обут в «изоленту» Continental Sport Contact 6s 245/30 R20, в салоне ехать по неровной дороге куда комфортнее, чем в Focus RS или Subaru STI. Обозреватели издания Caranddriver восхитились мотором Type-R: мало того, что не нужно часто дёргать за рычаг шестискоростной «механики» для того, чтобы быстро разогнаться, так ещё и турболаг у двигателя неочевиден.

1 / 2
На фото: Honda Civic Type-R
2 / 2
На фото: Honda Civic Type-R

Выхлопная система – это отдельная песня: благодаря хитрой конструкции патрубков, на низких оборотах двигатель приятно ворчит и басит, а вот «сверху» уже звучит как типичный современный четырёхцилиндровый мотор.

Коробка передач у хот-хэтча – великолепная. Точная и чёткая.

В поворотах Type-R ведёт себя чётко и прогнозируемо во всех режимах работы адаптивной подвески и рулевого управления, и уловить разницу в различных режимах можно, но она не сильно ощущается. В целом, автомобиль имеет практически идеальный баланс между «рулёжкой» и комфортом.

1 / 2
На фото: Honda Civic Type-R
2 / 2
На фото: Honda Civic Type-R

В целом аналитики сошлись во мнении, что Civic Type-R – это не ярый и бескомпромиссный гоночный автомобиль, а вполне комфортный и очень быстрый хот-хэтч, который «играет» чуть в другой лиге, чем конкуренты.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Honda расширила линейку версий хэтчбека Civic нового поколения.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

9942 4 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4385 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2984 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

465 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1494 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7709 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47111 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35643 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17965 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30359 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5952 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59185 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43401 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15988 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74749 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56530 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53011 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?