Первые тесты Toyota Yaris GRMN: агрессивный хот-хэтч с олдскульным шасси

Toyota в сентябре прошлого года наконец-то озвучила свои планы по выпуску "заряженных" моделей, доработкой которых занялось "придворное" ателье Gazoo Racing. На британском рынке вскоре начнутся продажи быстрого хэтчбека Yaris GRMN, и наши коллеги смогли провести полноценный тест-драйв новинки. Мы внимательно ознакомились с мнениями зарубежных обозревателей об этом автомобиле, и составили на основе этого своеобразный дайджест.

 

Первое, что впечатлило наших коллег, так это ценник. Yaris GRMN оценён в Великобритании в 26 295 фунтов стерлингов (порядка 2 068 100 рублей в эквиваленте), и это отнюдь не дёшево: добавив несколько тысяч фунтов можно заполучить ярый, 300-сильный Seat Leon Cupra, а сэкономив более 600 фунтов, можно заполучить 230-сильную Octavia vRS. Впрочем, Yaris GRMN может похвастаться эксклюзивностью: в Европе будет продано лишь 400 таких автомобилей.

Под капотом у хот-хэтча установлена компрессорная (да-да) "четвёрка" объёмом в 1,8 литра и отдачей в 209 лошадиных сил. Звучит мотор бодро, ярко и агрессивно, особенно под нагрузкой, и крутится он до приличных 7 000 оборотов. Да, конкуренты мощнее и быстрее, но управляться с этим двигателем весело, и способствует этому правильная шестискоростная "механика".

А вот салон многих может разочаровать. Посадка по меркам класса слишком высокая, причём водитель и передний пассажир с ростом выше 185 сантиметров могут упереться головой в потолок. Пластик в салоне не порадует премиальным качеством, педаль газа и тормоза располагаются слишком далеко друг от друга. Также многим водителям может не хватить диапазона регулировок рулевой колонки.

В поворотах Yaris GRMN ведёт себя совершенно не так, как конкуренты. Из-за того, что на японце установлена классическая пружинная подвеска, его поведение можно охарактеризовать как "олдскульное". В то же время высокий центр тяжести приводит к тому, что наблюдается ощутимая недостаточная "поворачиваемость", но управлять этим автомобилем очень интересно, поскольку рулевое управление обладает отличной обратной связью и приличным весом. В паре с агрессивным мотором и коробкой передач, Yaris GRMN может похвастаться воистину интересными повадками. При всём этом, "зубодробильным" этот хот-хэтч не назовёшь.

mercedes-benz_concept_a_sedan_70

Обозреватели издания Motor1 подтвердили, что салон автомобиля вызывает нарекания: пластик в салоне серый и невнятный, навигационная система устарела. Но сидения удобные, комфортные, а любители качественных фактур оценят обивку из алькантары.

Также наши коллеги отметили, что Gazoo Racing проделала великолепную работу над тем, чтобы превратить этот городской хэтчбек в настоящего Дарта Вейдера.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Yaris GRMN – это настоящая олдскульная "зажигалка", которая хоть и не обладает низким ценником и лучшими мощностными характеристиками в классе, но может принести немало удовольствия своим владельцам.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Toyota выводит "бюджетную" версию Land Cruiser Prado на рынок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings