На данный момент завод производит сборку автомобиля Peugeot 408, и в связи с взятыми на себя заводом обязательствами данная модель избежит уплаты дополнительного налога.
Утилизационный сбор начал действовать 1 сентября этого года, он предусматривает взимание платы с каждой машины ввезенной в Россию или производимую на ее территории. Однако закон имеет ряд исключений, к примеру, налог не оплачивается, если производитель принял на себя обязательства по будущей безопасной утилизации своей продукции.
Модель Peugeot 408, производимая на заводе "ПСМА Рус" с лета 2012, избежит уплаты налога, что сделает ее популярнее многих основных конкурнетов в этом сегменте рынка.
Напомним, что 408-й представляет собой седан класса С, разработанный специально для рынков активно развивающихся стран с непростыми дорожными и климатическими условиями. В начале 2010 года автомобиль дебютировал в Китае и Аргентине, в 2011-м – в Бразилии.
Пежо 408 построен на удлиненной платформе 308-й модели в ее дорестайлинговой версии. Россиянам будут доступны четыре мотора: известный еще по 307-му хэтчбеку бензиновый 1.6 л, 110 л. с.; пара бензиновых 1,6-литровых двигателей совместной разработки Peugeot-Citroen и BMW мощностью 120 л. с. в атмосферном варианте и 150 л. с. – в турбированном, а также турбодизель 1.6 HDi мощностью 112 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться