Популярность Nokian Tyres в России в прошлом году упала

Компания потеряла более чем треть в денежном эквиваленте по продажам шин на российском рынке в 2015 году.

Убытки от экономического кризиса терпят не только автопроизводители, но и те, кто занимается выпуском компонентов, в том числе шинники. Продажи концерна Nokian Tyres на территории РФ сократились до 237 000 000 евро. Это говорит о спаде показателей на 35%. В целом доля продаж в странах СНГ составляет 17,4% от общего количества продукции, реализованной компанией по всему миру.

V62SSpgY_GM.jpg



Как отмечают в компании, главным образом снижение продаж связано с ослаблением рубля по отношению к евро. «Повышение цен в начале 2015 не полностью компенсировало последующее падение курса национальной валюты», — добавили представители местного офиса Nokian Tyres.

Также в российском офисе предположили, что доля продукции бренда на рынке зимних шин снизилась из-за того, что потребительский спрос (продажи дистрибьюторам) ушёл в сторону низкоценовых сегментов и продукции более доступных марок. Представители концерна считают, что этому в том числе способствовала агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов.


zcOheq9QN0c.jpg



Продажи конечному потребителю тоже не порадовали: причиной этому стала запоздалая зима в большинстве регионов России. Согласно прогнозам Nokian Tyres, этот факт ещё скажется на результатах зимы 2016 года, так как теперь у дистрибьюторов образовались солидные остатки на складах.

Ещё осенью 2015 года стало известно о том, что финский шинный концерн не планирует запускать новую производственную линию на своём заводе во Всеволожске (Ленинградская область). Её установка понадобится тогда, когда «появится потребность в увеличении мощностей», то есть вырастет спрос. Об этом ранее сообщал гендиректор российского подразделения Nokian Tyres Андрей Пантюхов.


adsSlzcFIbA.jpg



Ранее портал «Колёса.ру» публиковал рейтинг популярности марок шин в России в 2015 году. Он был основан на показателях переходов на страницы интернет-магазинов компаний с Яндекс.Маркета. В исследовании участвовали крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Согласно результатам, большинство россиян сделали выбор в пользу резины производства Nokian Tyres.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
08.02.2016 11:47
Alex Kuz

От чего ж я не удивлен заголовку... С такими ценами попробовала бы она не упасть, популярность. Тут уже подмазанные журнальчики с тестами не работают.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings