Porsche начинает торговать одеждой, часами и электроникой

Производитель спортивных автомобилей из Штутгарта Porsche AG приобрел 35% акций Porsche Design Group. Ранее немецкий автопроизводитель уже владел 65% акций этой компании.

 

Таким образом сейчас бренд Porsche AG владеет полным пакетом акций компании Porsche Design Group и присвоил последней статус дочерней компании. Напомним, Porsche Design Group занимается производством парфюмерии, одежды, аксессуаров, мобильных телефонов, ноутбуков и предметов роскоши для владельцев и поклонников автомобилей компании Porsche.

Об этом событии сегодня официально сообщила пресс-служба Porsche AG. Лутц Мэшке, заместитель главы правления, член правления по финансам и IT компании Porsche, пояснил, что данное приобретение является стратегическим и подчеркивает актуальность Porsche Design Group для компании Porsche. Согласно стратегии, новая "дочка" немецкой марки продолжит выпускать фирменные продукты для мужчин и не только.

До сегодняшнего дня Porsche Design Group и Porsche были отдельными компаниями. Компания Porsche Design Group была создана Фердинандом Порше в 1972 году — ему хотелось продвигать принципы и "дух Porsche" вне автомобилей. При разработке своей продукции Porsche Design Group руководствуется принципами: точность, совершенство, интеллектуальные функции, сложный дизайн и технологические инновации.

Кстати, некоторые известные автопроизводители выпускают различную продукцию под собственным брендом — кто-то исключительно для автомобилей, а другие не грешат производством изделий в совершенно далеких от машин областях. Так, компания BMW регулярно сообщает о выпуске новых аксессуаров — в конце прошлого года немецкая марка представила новинки в Эссене. А в январе 2017-го корреспондент портала "Колёса.ру" распаковал автоаксессуары, купленные еще во времена СССР.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings