После вивисекции "запор" превратился в "Джоппер"

Во что только не превращали энтузиасты "народный автомобиль" советской эпохи: "запор" побывал и родстером, и лимузином. Но семья "кулибиных" из Волгоградской области сумела создать из малолитражки то, что до них еще никому не приходило в голову...

Как-то по случаю Усковы приобрели "горбатый" в плачевном состоянии. Он стал базой для создания гибрида автомобиля и трактора. Первым делом "ветеран" был полностью разобран, кузов разрезан пополам. Потом на раму ГАЗ-51 установили двухместную кабину и самодельный сварной кузов. Пригодился двигатель от более совершенной модели "Запорожца". Мотор перенесли в багажный отдел "запора", то есть вперед, поэтому пришлось изготовить два самодельных глушителя, выхлопные трубы которых возвышаются по обе стороны машины, чем-то напоминая многотонные североамериканские грузовики. Эта чудо-техника незаменима в домашнем хозяйстве. Земляки, которые поначалу ахали и посмеивались, сегодня нередко обращаются с просьбами одолжить диковину, не без юмора названную создателями "Джоппер".

Для водителя Владимира Ускова и его старшего сына Евгения конструирование техники – хобби, которому они не изменяют на протяжении долгих лет, пишет "Собеседник". На счету отца и сына больше десятка уникальных авто. Среди них пятиместный кабриолет, изготовленный на базе "Москвича" и мини-трактор "К-С" (Косить-Сеять), и "Конек-Горбунок". "Горбунок" – особая гордость Усковых. На нем сын Евгений и дочь Ирина ездят на рыбалку или охоту. В кабине бывшего "уазика" есть люк, позволяющий вести оружейный огонь на ходу, печка и даже климатическая установка. А под крышей – бортовой компьютер, на дисплее которого отображаются и обороты двигателя, и расход топлива. Все модели действующие, несмотря на то, что сделаны фактически из "убитых" машин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings