Посвежевший Cadillac XT5 получил «турбочетверку» 2.0 от младшего кросса XT4

952 0 0
До российского рынка рестайлинговый кроссовер Cadillac должен добраться уже в этом году, но пока неизвестно, будет ли у нашей версии новый мотор.
 

Фотографии модернизированного паркетника XT5 внесли в базу министерства промышленности Китая. Дизайн экстерьера поменялся несильно. Так, модель предложат с двумя вариантами радиаторной решетки – с сетчатым рисунком или в виде хромированных «штрихов». Светодиодные линии в фарах стали тоньше, у задних фонарей тоже другая «начинка», причем можно будет выбрать машину и с «прозрачными» фонарями. С бамперов исчезли серебристые накладки. Снимков салона пока нет, но и внутри изменений наверняка немного.

cadillac (1)

Главная же обновка – под капотом. В Китае рестайлинговый Cadillac XT5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 LSY с функцией частичной деактивации цилиндров. Этот двигатель модели достался от паркетника Cadillac XT4. Правда, если у младшего кросса мотор выдает 241 л.с., то в документах посвежевшего XT5 указана мощность 234 л.с. Отметим, дореформенный XT5 в Поднебесной также предлагается с четырехцилиндровым турбомотором, но он носит индекс LTG, его отдача – 250 или 269 л.с. Видимо, 2.0 LSY придет на смену этому двигателю.

Коробку передач сертификационный орган Китая традиционно не указывает. Скорее всего, как и XT4, посвежевший XT5 комплектуется девятиступенчатым «автоматом». Дореформенный Cadillac XT5 имеет 8АКП, но в Китае еще продают гибридную версию модели: такой кросс оснащен 269-сильным 2.0 LTG, мотор-генератором и 9АКП.

1 / 2
2 / 2

В других странах, включая и Россию, дорестайлинговый кроссовер можно купить с «атмосферником» V6 3.6 LGX мощностью 314 л.с. (тоже с системой отключения двух цилиндров), который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Обновленный XT5 с таким мотором тоже должен получить 9АКП, а вот выберется ли паркетник с турбодвижком 2.0 LSY за пределы Поднебесной – пока вопрос, ведь и гибрид вне КНР не продают.

Сроки официальной премьеры рестайлингового XT5 не объявлены. Не исключено, что дебютной площадкой для новинки выберут вовсе не Китай, а США – в апреле, например, откроется Нью-Йоркский автосалон.

1 / 3
Дореформенный Cadillac XT5
2 / 3
Дореформенный Cadillac XT5
3 / 3
Дореформенный Cadillac XT5

Посвежевший кроссовер доберется и до России – у нас заказы на модель начнут принимать в четвертом квартале этого года. Дореформенный Cadillac XT5 в РФ стоит от 2 890 000 рублей (с учетом скидки). У нас паркетник расходится вяло: в январе-декабре 2018-го (данных за весь год пока нет) реализовано всего 349 машин — это на 108 единиц меньше, чем за одиннадцать месяцев 2017-го. Крупнейшим же рынком для XT5, как и в целом для Cadillac, является Китай – там в январе-ноябре 2018-го продано 74 522 кроссовера (+26%). Ну а в Штатах за весь прошлый год реализовано 60 565 таких паркетников (-11%).

Напомним, в этом году Cadillac также выведет на российский рынок модернизированный седан CT6 и совершенно новый трехрядный кроссовер XT6.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

556 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2039 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12006 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5705 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16034 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3960 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47483 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33150 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34662 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33218 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17606 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38059 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53413 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15279 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65195 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50744 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50232 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?