Обновленный Cadillac CT6: дизайн в стиле Escala и «заряженная» V-версия

1163 0 0
Новинку укомплектовали первой в истории бренда «битурбовосьмеркой».
 

Пока рассекречен только «заряженный» вариант обновленного флагмана, кстати, у дореформенной модели его не было. Под капотом нового Cadillac CT6 V-Sport разместился первый в истории марки двигатель V8 объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями, агрегатируемый с десятидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Новый мотор развивает мощность 550 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

2019 CT6 V-Sport

Стоит отметить, что у стандартных версий, скорее всего, будут другие обвес и оформление радиаторной решетки, а мощность двигателя V8 будет уменьшена до 500 л.с. и 750 Нм.

Абсолютной новый бензиновый мотор имеет объем 4,2 литра. Его укомплектовали двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, паркой интеркуллеров, системой смазки с электронасосом, а также системой деактивации цилиндров.

2019 CT6 V-Sport

Список оборудования Cadillac CT6 V-Sport включает: 20-дюймовые колеса, эксклюзивную летнюю резину, задний механический самоблокирующийся дифференциал, перенастроенную подвеску, тормоза Brembo с 483-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, перенастроенный усилитель руля, магнетореологические амортизаторы с электронным управлением и выпускную систему с активными заслонками.

2019 Cadillac CT6 Platinum

Автомобиль получит «трековый» режим езды, в котором изменяться алгоритмы работы задних поворотных колес, активных амортизаторов, распределения тяги между осями, системы стабилизации и тембр выпускной системы.

1 / 2
2 / 2

Кроме того, модернизирована информационно-развлекательная система с десятидюймовым FullHD-тачскрином, управление которой сейчас можно осуществлять также с помощью джойстика со встроенным тачскрином, установленного на центральном тоннеле, добавлена беспроводная зарядка телефонов, точка доступа 4G LTE, мультимедиа-система для задних пассажиров и система автономной езды по шоссе — Super Cruise.

1 / 2
2 / 2

Экстерьер «освеженного» Cadillac CT6 отличается некоторыми стилистическими решениями по мотивам концепта Escala, новой оптикой, переработанными бамперами, иной радиаторной решеткой и крышкой багажника.

1 / 2
2 / 2

Кстати, дореформенный CT6 появился на российском рынке только недавно – заказы начали принимать в декабре 2017 года. В нашей стране флагман Cadillac представлен в двух комплектациях – Luxury и Platinum. Купить седан можно с единственным 335-сильным мотором V6 объемом 3,6 литра в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Стартовая цена модели составляет 3 990 000 рублей. За январь-февраль объем продаж флагмана на российском рынке составил всего 12 единиц.

2019 CT6 V-Sport

Отметим, в Соединенных Штатах в 2017 году было продано 10 542 седана CT6. Результаты конкурентов в прошлом году на американском рынке: BMW 7 Series – 9 276 машин, Mercedes-Benz S-Class – 15 888 единиц и Lexus LS – 4 094 штук.

Лидером продаж марки в России является флагманский внедорожник Cadillac Escalade.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1261 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

20185 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16416 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1544 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2198 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3124 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27192 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14861 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11825 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26361 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21051 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3949 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56916 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41090 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71456 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55160 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54348 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?