Обновленный Cadillac CT6: дизайн в стиле Escala и «заряженная» V-версия

1121 0 0
Новинку укомплектовали первой в истории бренда «битурбовосьмеркой».
 

Пока рассекречен только «заряженный» вариант обновленного флагмана, кстати, у дореформенной модели его не было. Под капотом нового Cadillac CT6 V-Sport разместился первый в истории марки двигатель V8 объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями, агрегатируемый с десятидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Новый мотор развивает мощность 550 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

2019 CT6 V-Sport

Стоит отметить, что у стандартных версий, скорее всего, будут другие обвес и оформление радиаторной решетки, а мощность двигателя V8 будет уменьшена до 500 л.с. и 750 Нм.

Абсолютной новый бензиновый мотор имеет объем 4,2 литра. Его укомплектовали двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, паркой интеркуллеров, системой смазки с электронасосом, а также системой деактивации цилиндров.

2019 CT6 V-Sport

Список оборудования Cadillac CT6 V-Sport включает: 20-дюймовые колеса, эксклюзивную летнюю резину, задний механический самоблокирующийся дифференциал, перенастроенную подвеску, тормоза Brembo с 483-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, перенастроенный усилитель руля, магнетореологические амортизаторы с электронным управлением и выпускную систему с активными заслонками.

2019 Cadillac CT6 Platinum

Автомобиль получит «трековый» режим езды, в котором изменяться алгоритмы работы задних поворотных колес, активных амортизаторов, распределения тяги между осями, системы стабилизации и тембр выпускной системы.

1 / 2
2 / 2

Кроме того, модернизирована информационно-развлекательная система с десятидюймовым FullHD-тачскрином, управление которой сейчас можно осуществлять также с помощью джойстика со встроенным тачскрином, установленного на центральном тоннеле, добавлена беспроводная зарядка телефонов, точка доступа 4G LTE, мультимедиа-система для задних пассажиров и система автономной езды по шоссе — Super Cruise.

1 / 2
2 / 2

Экстерьер «освеженного» Cadillac CT6 отличается некоторыми стилистическими решениями по мотивам концепта Escala, новой оптикой, переработанными бамперами, иной радиаторной решеткой и крышкой багажника.

1 / 2
2 / 2

Кстати, дореформенный CT6 появился на российском рынке только недавно – заказы начали принимать в декабре 2017 года. В нашей стране флагман Cadillac представлен в двух комплектациях – Luxury и Platinum. Купить седан можно с единственным 335-сильным мотором V6 объемом 3,6 литра в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Стартовая цена модели составляет 3 990 000 рублей. За январь-февраль объем продаж флагмана на российском рынке составил всего 12 единиц.

2019 CT6 V-Sport

Отметим, в Соединенных Штатах в 2017 году было продано 10 542 седана CT6. Результаты конкурентов в прошлом году на американском рынке: BMW 7 Series – 9 276 машин, Mercedes-Benz S-Class – 15 888 единиц и Lexus LS – 4 094 штук.

Лидером продаж марки в России является флагманский внедорожник Cadillac Escalade.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

39 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

1667 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

11058 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4655 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14192 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3557 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47083 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44988 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32903 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33083 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20330 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17392 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37840 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53115 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15212 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64866 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50579 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49896 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?