Прибавление в сегменте ситикаров: Renault будет продавать бюджетный K-ZE в Европе

Цена электрокара на британском рынке составит предположительно 10 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно около 822 тыс. рублей по текущему курсу.

Французская компания Рено представила хэтчбек Kwid в 2015 году. В основу автомобиля легла платформа CMF-A, разработанная альянсом Renault-Nissan (Mitsubishi присоединилась позже). Первым рынком для модели стала Индия, а в 2017-ом Квид появился на бразильском рынке (в каждой из стран налажено собственное производство). В Китае же продаётся электроверсия этого автомобиля под иным именем – K-ZE, кросс-хэтчбек был представлен весной 2019 года на Шанхайском автосалоне. Кстати, в начале текущего месяца в Индии показали посвежевший Kwid, который получил «обновки» от китайского электрокара. Отметим, европейцам сейчас недоступны ни обычный Квид, ни его «розеточная» версия, однако, в компании задумались о том, чтобы вывести свой сити-кар K-ZE на рынок Старого Света.

На фото: Renault K-ZE для Китая

О том, что электрокар K-ZE может появиться в продаже в Европе, сообщает британский Autocar со ссылкой на главу электромобильного направления Renault Жиля Нормана. По его словам, Старый Свет ждёт модернизированная версия автомобиля, продаваемого в Китае. В частности, у него будет иной список оборудования для систем безопасности. В компании отметили, что запас хода на одной зарядке по циклу NEDC у ситикара составит 155 миль (250 км). Указывается, что показатель будет улучшен, хотя, судя по информации на официальном сайте Dongfeng-Renault, у китайского K-ZE этот показатель составляет 271 км (по тому же циклу).

Если «начинка» останется такой же, как у китайского «розеточного» автомобиля, то K-ZE для Европы оснастят 45-сильным электромотором с крутящим моментом в 125 Нм. Максимальная скорость этой модели равна 105 км/ч. До 60 км/ч она разгоняется за 7 секунд.

Предполагается, что электрокар выйдет на европейский рынок под брендом Dacia (бюджетная марка, принадлежащая Renault). Сейчас под ним, к примеру, в Великобритании, продают кроссовер Duster, хэтчбек Sandero и универсал Logan, а также их кросс-версии – Sandero Stepway и Logan MCV Stepway. Так, что, в случае, если решение будет принято, K-ZE станет первым электрокаром в линейке Дачии. Выпускать модель для Европы, скорее всего, будут в Китае (ожидается, что это сократит затраты на организацию производства).

В Китае цена K-ZE стартует с отметки 61 800 юаней, что эквивалентно почти 560 тыс. рублей по текущему курсу. В прошлом месяце занимавший тогда должность главы Renault Тьерри Боллоре сказал, что компания планирует вывести на европейский рынок электрокар стоимостью 10 тыс. фунтов стерлингов (около 822 тыс. рублей). Вероятно, этим автомобилем станет как раз K-ZE. Предполагается, что модель заинтересует компании, которые в Старом Свете предоставляют автомобили для каршеринга.

В европейской легковой линейке Renault сейчас пара электрокаров – Twizy и Zoe. Если первый представляет собой двухместный квадрицикл, то второй – это «обычный» пятидверный хэтчбек, рассчитанный на пятерых. Стартовый ценник Zoe на британском рынке составляет 21 920 фунтов стерлингов (1,8 млн рублей).

В России марка Dacia не представлена, а из электромобилей Renault доступны только Twizy (от 949 тыс. рублей) и Kangoo (от 2,6 млн рублей). Скорее всего, на наш рынок «розеточный» K-ZE не привезут, так как спрос на электрокары в стране продолжает оставаться очень низким.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings