Ралли Аргентины: редкая птица долетит до середины дистанции

          Субботняя секция Ралли Аргентины началась было спокойно... Но это было затишье перед бурей.
 

После пятницы, когда в самом начале основной боевой дистанции Ралли Аргентины случился в буквальном смысле слова падёж в стане лидеров, казалось, что в субботу-то уж точно не будет ничего подобного. Ведь амбиции Ожье и Миккельсена оказались уже вне игры, да и Тьерри Нёвилль теперь мог рассчитывать только на формальную борьбу разве что за очковую зону. А новоиспеченная троица абсолютного зачета в составе Криса Мика (первый), Мадса Остберга (второй) и Яри-Матти Латвалы (третий) не рискнет совершать необдуманные атаки.

В целом, все выше сказанное оказалось справедливо лишь в части отказа от рисков со стороны топ-3: в этом же составе экипажи и дошли до финиша дня. А вот за спинами первых рядов продолжали бушевать страсти. Да такого накала, что девятый спецучасток даже был остановлен.

ARGENTINA_sat_01.jpg

Крис Мик удерживает лидерство, а Мадс Остберг защищает "серебро" от посягательств конкурентов



Случилось это потому, что молодой представитель команды Hyundai, Хейден Паддон, попал в аварию, вылетев далеко за пределы трассы. К счастью, экипаж не пострадал, но зато в больнице оказалось шестеро зрителей, один из которых даже попал в отделение интенсивной терапии. Для доставки двух из них были задействованы вертолеты, и хрупкий тайминг гонки оказался под ударом. Так что организаторы приняли решение приостановить соревновательный процесс на одном из допов.

Впрочем, и до этого момента переживаний хватало. Благо, не таких драматических. Если ранее на отдельных участках гонщики страдали от размытой водой трассы, то сегодня они столкнулись с другой проблемой: стоящая над дорогой пыль временами была слишком плотной.


ARGENTINA_sat_03.jpg

На отдельных допах у Тьерри Нёвилля вырисовывается хорошая картина, а проблемы у коллеги Дани Сордо принесли ему новый шанс



С последствиями этого столкнулся в самом начале дня лидер гонки Крис Мик: на первом же допе субботы он потерял около 15 секунд, что сократило его отрыв от товарища по команде, Мадса Остберга.

Было очень, очень пыльно, и видимость была никудышней. Я ошибся на торможении, меня развернуло и автомобиль вылетел в траву, мне пришлось сдавать задним ходом, чтобы вернуться на трассу. Одна надежда — что пыль с течением дня будет рассеиваться ветром более активно.

Крис Мик, пилот Citroen

Себастьян Ожье, похоже, встретился со всеми неприятностями одним махом: после пятничных проблем с мотором, в субботу пришел черед гидроусилителя руля. Субботу Ожье начал очень бодро, выиграл первый доп, но дальше этого дело не пошло: усилитель отказал, экипаж даже подумывал было дело оформить сход, но после принял решение завершить день с тем результатом, который получится заработать в таких условиях.

А вот за его коллегой по команде, Андреасом Миккельсеном, значится одно второе время и два выигранных допа — очень здорово, жаль только, что это геройство уже никак не исправит последствий пятничного схода.

И вот совсем уж не повезло Дани Сордо, который всю секцию держался четвертым за Латвалой, и на последнем допе субботы из-за проблем с его Hyundai i20 WRC "упал" до 8-й строки, пропустив вперед и Элфина Эванса, и Тьерри Нёвилля.


ARGENTINA_sat_02.JPG

Аль-Кувари получил свое лидерство в зачете WRC2 в подарок от судейского решения о штрафе Протасова



Настоящая драма развернулась в зачете WRC2, где в пятницу с большим отрывом лидировал Юрий Протасов. Безоговорочно быстрый гонщик является опасным соперником для своих коллег по зачету, но... опасная трасса оказалась более суровым конкурентом ему самому. Протасов повредил подвеску, оборвал заднее колесо и был вынужден добираться после финиша до безопасного места ремонта "на трех". Героическая попытка починить машину была бесполезной — судьи усмотрели суровое нарушение правил безопасности за езду на трех колесах по общественным дорогам, и "одарили" Протасова 15-минутным штрафом.

В итоге лидерскую позицию занял Абдулазиз Аль-Кувари, которому предстоит отстоять ее в течение двух воскресных спецучастков.

Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings