Ралли Польши: Догони Ожье, если сможешь!

            Всего за два воскресных спецучастка должна была решиться судьба победы на Ралли Польши.
 

И двукратный чемпион мира, французский гонщик непобедимой команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье забрал очередную, вот уже пятую (!) победу в этом сезоне. Мало того, что он разобрался с соперниками и не дался даже атакующему Миккельсену, так Ожье еще и забрал победу на заключительном супер-спецучастке. А это означало не только формальный статус победителя, но и дополнительные очки. В сумме все эти усилия отодвигают чемпиона настолько высоко по турнирной таблице, что судьба чемпионского титула и в этом году становится все более и более прозрачной.

А вот у его соперников из разных команд гонка прошла настолько нервно, что даже финальный короткий день, который состоял всего из двух допов, не обошелся без драматических зарисовок. Так, Тьерри Нёвилль перевернулся в самом начале дня. Но, как сказал сам пилот, ему крупно повезло — машина встала на колеса и дотянула до финиша. Да не просто дотянула, а еще и выдержала натиск соперников и удержала для Нёвилля пошатнувшееся было шестое место.

А вот кумир публики и хозяин поля, Роберт Кубица, так блестяще выигравший шейкдаун, смог добраться до финиша на восьмой строке — ему очень не повезло, он поймал прокол и был вынужден пропустить вперед Криса Мика. Зато удержал за собой Остберга!

pol_4_01.jpg

Крис Мик приложил все усилия, чтобы спасти ситуацию — для него гонка не задалась с самого начала



Себастьян Ожье стартовал в воскресенье с более благоприятной позиции, отдав роль "расчищающего" экипажа другим. В субботу он смог обеспечить себе небольшой, всего лишь 5,5-секундный задел, чтобы оторваться от Миккельсена. И сегодня он поставил красивую точку в этой борьбе. Впрочем, Миккельсен был очень быстрым и ему совершенно не о чем сожалеть по итогам Ралли Польши.

В этом году у нас уже было немало замечательных побед, и на этой трассе мы в 90% случаев были быстрее всех остальных. Это отличный результат и очень большое достижение для всей команды.

Себастьян Ожье


pol_4_02.jpg

Отт Тянак был прекрасен — и его лидерский опыт станет новым поводом
для вдохновения для всей команды



Андреас Миккельсен, который проводит этот сезон в постоянном напряженном противостоянии с Ожье, после Ралли Польши однозначно приобрел репутацию даже более опасного соперника для чемпиона, чем финн Яри-Матти Латвала. "Я шел на пределе, — признался финн, — и в некоторых местах я допустил ошибки, которые стоили мне потерь времени. Иногда и такое бывает".

Что ж, Латвале действительно стоит признать, что на быстрой трассе Ралли Польши его обставили не только парни из собственной команды, но и молодой Отт Тянак, отобравший у него третье место. Борьба за бронзу шла буквально за секунды, и каждый жал изо всех сил. Не исключено, что этот прессинг стал причиной ошибок, которые совершил Латвала.


pol_4_03.jpg

Skoda построила очень интересную машину. Большое будущее?



«Я ожидал многого от Яри-Матти, — рассказал Отт Тянак, — посмотрите сами на результаты — какая плотная была между нами борьба. И мне очень нравится такая конкуренция, я считаю, что мы все выложились на полную, и у обоих экипажей была великолепная гонка».

Что же касается класса WRC2, то здесь до победного довел дело Эсапекка Лаппи на Škoda Fabia R5. Вторую строку завоевал Понтус Тидеманд на аналогичной машине, сразу заявив о своей команде в полный голос, а третьим стал Карл Крууда.

Результаты Ралли Польши (Топ-10)

1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:26.11,5
2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +11,9
3. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +23,0
4. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +44,7
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +1.14,6
6. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1.44,5
7. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1.57,7
8. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +2.08,3
9. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +2.18,2
10. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.48,4

Напомним, что Citroen может покинуть или WRC или WTCC в конце 2016 года.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings