Рамный пикап MG Extender: очередной клон «китайца»

Первый в истории некогда британского бренда массовый грузовик пока доступен только в Таиланде. Там новинка предлагается с двухлитровым турбодизелем, привод – задний или полный.

 

Пикап под именем Extender таиландское подразделение MG анонсировало еще в июле, распространив пару его тизеров. Сегодня же новинку полностью рассекретили, дилеры уже принимают заказы. Грузовик не разработан с нуля – это клон модели китайской марки Maxus (произошла от британской LDV, а той когда-то владела Группа ГАЗ). Вот только за основу взяли не T60, как предполагалось ранее, а дебютировавший недавно пикап T70, который представляет собой модернизированную версию «шестидесятого». Разница между «китайцами» — в моторах, но об этом ниже. Напомним, марки MG и Maxus принадлежат концерну SAIC.

Внешне от донора пикап MG Extender отличается только радиаторной решеткой да эмблемами, салоны тоже идентичны, не считая, конечно, расположения рулевого колеса. В Таиланде новинка MG доступна с «полуторной» или двойной кабинами. В обоих случаях длина модели равна 5365 мм, колесная база – 3155 мм. В Поднебесной у T60/T70 еще есть растянутая версия (длина – 5680 мм, расстояние между осями – 3470 мм), но такая модификация грузовику MG не досталась.

Maxus T70

Как и у исходного грузовика Maxus, у Extender лонжеронная рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Базовые версии — заднеприводные. От T70 пикапу MG достался и двигатель: это четырехцилиндровый турбодизель 2.0 мощностью 162 л.с. (максимальный крутящий момент – 375 Нм), разработанный SAIC вместе со своим давним партнером General Motors. Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». У Maxus T60 такого двигателя нет, эта модель оснащается бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 (224 л.с., 360 Нм) и «атмосферником» 2.4 (143 л.с., 200 Нм), турбодизелем 2.8 (150 л.с., 350 Нм), коробки – 5МКП, 6МКП или 6АКП.

Для топового MG Extender предусмотрены: светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, кожаный салон, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и помощи при спуске с горы, камера заднего вида, шесть подушек безопасности.

Пикап MG с «полуторной» кабиной стоит от 549 000 до 729 000 местных бат, что эквивалентно примерно 1 161 000 – 1 541 000 рублей по актуальному курсу. Цена Extender с двойной кабиной лежит в диапазоне от 759 000 до 1 029 000 бат (1 605 000 – 2 175 000 рублей). К примеру, у «полуторных» Ford Ranger и Chevrolet Colorado единая стартовая цена – от 599 000 бат (1 266 000 рублей), аналогичный Mitsubishi Triton (он же L200) обойдется минимум в 689 000 бат (1 457 000 рублей). Зато у моделей американских марок с двойными кабинами есть более доступные комплектации, чем у Extender.

На данный момент нет информации о том, появится ли пикап MG за пределами Таиланда.

Между тем MG уже давно занимается клонированием моделей других принадлежащих концерну SAIC брендов. Так, в том же Таиланде сегодня продают фургон MG V80, который представляет собой Maxus V80 с иными эмблемами. Кроссовер MG RX5, доступный в странах Ближнего Востока, это ни что иное, как Roewe RX5. А только-только дебютировавший в Индии паркетник MG Hector – это перелицованный Baojun 530. Кстати, в следующем году на индийский рынок должен выйти рамный внедорожник MG – близнец Maxus D90, который, в свою очередь, построен на базе пикапа T60.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы