Кроссовер MG Hector во многом превзошёл родственную Chevrolet Captiva

2345 0 0
Паркетник MG получил бензиновый и дизельный моторы, а также «мягкую» гибридную систему. В продажу модель поступит в июне текущего года.
 

Первые официальные фото новинки MG выложили в Сеть в апреле, а сегодня в Индии прошла ее публичная премьера. Кроссовер назвали Hector, именно с ним бренд начнет покорять индийский рынок. Покупателям предложат машины локальной сборки: производство SUV налажено на заводе в Халоле, который концерн SAIC, владелец марки MG, выкупил у своего давнего партнера General Motors.

Для продвижения MG Hector наняли известного британского актера Бенедикта Камбербэтча

Для продвижения MG Hector наняли известного британского актера Бенедикта Камбербэтча

Hector не был разработан с нуля, он представляет собой переделанный Baojun 530 (марка Baojun – совместный проект SAIC и GM). Кстати, кросс MG – это уже третий близнец «китайца»: в Индонезии паркетник продают как Wuling Almaz (Wuling – еще одна совместная марка SAIC и GM), а в Таиланде и странах Южной Америки аналог позиционируют в качестве Chevrolet Captiva новой генерации. Причем модели Wuling и Chevrolet созданы на базе актуального Baojun 530, внешне от донора они отличаются радиаторными решетками и эмблемами. А вот Гектор – это предвестник рестайлингового «пятьсот тридцатого»: у кроссовера MG не только иная решетка, но и квадратные фары вместо круглых (расположены почти под решеткой, сверху – дневные ходовые огни), задний бампер – новый, между фонарями появилась красная плашка, на ней – хромированная полоска. Сам Baojun 530 с таким дизайном еще не представлен, но рестайлинговую машину уже ловили во время тестов.

1 / 4
Длина Гектора равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. У Baojun 530 те же показатели
2 / 4
Длина Гектора равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. У Baojun 530 те же показатели
3 / 4
Длина Гектора равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. У Baojun 530 те же показатели
4 / 4
Длина Гектора равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. У Baojun 530 те же показатели

Индийцам Hector будет доступен только в пятиместном исполнении, хотя у исходного «китайца» и новой Captiva есть семиместная версия. Главная «фишка» в салоне – мультимедийная система с вертикальным тачскрином, голосовым управлением и встроенной SIM-картой. Правда, этот комплекс положен модели, начиная со второй по старшинству комплектации. У Wuling Almaz такая же мультимедиа, обновленный Baojun 530 тоже обзаведется огромным экраном, но Каптиве достался небольшой планшет, возвышающийся над передней панелью.

1 / 2
2 / 2

В списке стандартного оборудования Hector значатся: пара подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, задние датчики парктроника, охлаждаемый перчаточный ящик. У топовой версии, помимо продвинутой мультимедиа-системы, имеются круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, шесть «эйрбэгов», система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

1 / 2
2 / 2

Бензиновая «турбочетверка» 1.5 перешла на MG Hector с Baojun 530, при этом ее мощность снизили со 150 до 143 л.с. (крутящий момент не изменился – 250 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. За доплату для бензинового кросса предложат «мягкую» гибридную систему – 48-вольтовый стартер-генератор, он выдает 20 Нм и помогает двигателю в первые секунды разгона (такой версии положена только МКП).  А еще Hector можно будет купить с фиатовским турбодизелем Multijet II 2.0 (170 л.с., 350 Нм), который сочетается с 6МКП. У других братьев ни гибридной, ни дизельной версий нет. Привод у всех кроссов – только передний.

Продажи MG Hector начнутся в Индии в июне, цены еще не объявлены. Местные профильные медиа прочат кроссоверу стартовый ценник в 1 500 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 391 000 рублей по актуальному курсу. Главными конкурентами новинки MG станут Jeep Compass (от 1560 000 рупий или 1 447 000 рублей) и Tata Harrier (от 1 270 000 рупий или 1 178 000 рублей).

Ожидается, что Hector будут поставлять на экспорт, но в какие страны – пока неизвестно. Впрочем, в России марка MG не представлена, Baojun и Wuling свои машины у нас тоже не продают, да и новая Каптива нам не светит – Chevrolet решила продвигать в нашей стране лишь дорогие модели.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11983 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4601 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1172 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30421 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?