Родственный Land Rover кросс Harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

627 0 0
Индийская компания Tata раскрыла все характеристики своего нового кроссовера. Заказы на модель уже принимают, старт «живых» продаж намечен на следующий год.
 

Дизайн экстерьера пятиместного паркетника Harrier (привет, Toyota!) фирма Tata рассекретила в октябре 2018-го. Модель представляет собой серийное воплощение концепта H5X, дебютировавшего в начале этого года. Несмотря на то, что в Индии предварительные заказы на новый SUV уже принимают, все характеристики модели, в том числе и состав комплектаций, производитель раскрыл только сегодня.

1 / 2
2 / 2

Товарный паркетник Tata построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой), на которой также базируется, например, Land Rover Discovery Sport. Как и у «британца», у Harrier поперечное расположение мотора. При этом кросс Таты имеет полузависимую подвеску сзади (у Discovery Sport — независимая подвеска всех колес) и только передний привод, вместо электроусилителя — гидроусилитель, вместо задних дисковых тормозов — барабанные.

Длина и размер колесной базы индийского кросса совпадают с Discovery Sport – 4598 и 2741 мм соответственно. Дорожный просвет Tata Harrier равен 205 мм против 212 мм у стандартного «британца». Объем багажника новинки Таты – 425 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 810 литров (у Land Rover – минимум 829 литров).

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Двигатель для Harrier заявлен только один и он не от британской компании – слишком дорого. Под капотом кроссовера Tata установлен 140-сильный турбодизель 2.0 Multijet II от концерна Fiat Chrysler (максимальный крутящий момент – 350 Нм), который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. В Tata этот мотор переименовали в Kryotec. Ранее сообщалось о том, что Harrier еще предложат с 6АКП от Hyundai, но «автомата» у новинки пока нет. Не исключено, что такая коробка появится позже.

tata-harrier (2)

У кроссовера четыре комплектации, и базовая не особо «богатая». В списке оборудования самого доступного варианта значатся пара подушек безопасности, 16-дюймовые стальные диски, ABS+EBD и кондиционер. Приличное по современным меркам оснащение появляется в топовой версии: тут уже шесть подушек, мультимедийная система с тачскрином и функцией распознавания голоса, камера заднего вида, 17-дюймовые диски, кожаный салон, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, системы помощи на подъеме/спуске. Кроме того, в самой дорогой версии электронная система помощи на бездорожье а ля Terrain Response у Land Rover (режимы Normal, Wet и Rough).

tata-harrier (11)

Цены Tata Harrier еще не объявлены. Местные СМИ прогнозируют стартовый ценник 1 600 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 526 000 рублей по актуальному курсу. В Индии главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 464 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 199 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 906 000 рублей). Начало «живых» продаж Harrier намечено на январь 2019-го. Позже у модели появится семиместная версия, но такой паркетник, скорее всего, получит собственное имя.

Компания Tata планирует поставлять свой новый кросс на экспорт, но ни сроки, ни страны, до которых может добраться SUV, пока неизвестны.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

619 0 0
Статьи / Финвопрос
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

В 2018 году, спустя пять лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам показали седан Aurus на Московском автосалоне, а чуть раньше Путин проехал на версии «лимузин». Автомобили до сих пор не прошли сертификацию,…

2133 7 1
Статьи / Интервью
Юта Такахаси, Suzuki: «Мы начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России»

С генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» говорим о 10-летней гарантии на Vitara, удручающих результатах нового Jimny в Euro NCAP, перспективах Suzuki Crossby и Lapin на российском рынке и поставкам серийной версии…

1675 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

400 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2350 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: иголки в муфте редуктора и проклятие задней двери

Кроссовер CX-9 — настоящий типично американский “автобус”: с моторами V6, просторным салоном и… не самой низкой ценой. У нас такие огромные машины обычно ценят, хотя Мазде не хватает прилагающегося к размерам престижа.…

2359 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

35728 34 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29114 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а…

20254 3 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31236 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18341 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14598 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42418 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35236 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

20541 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57068 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

47973 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45290 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?