Новый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле Hyundai

1716 0 1
Индийская компания рассекретила экстерьер своего нового флагманского паркетника. На домашний рынок модель выйдет в начале следующего года, позже ее могут отправить и на экспорт.
 

Предвестника нового кроссовера – концепт H5X – фирма Tata представила в феврале текущего года. В июле индийцы объявили имя серийной версии – Harrier. Напомним, паркетник с таким названием есть в линейке Toyota, однако тот SUV продают только в Японии и Малайзии. Сегодня же компания Tata распространила официальные фотографии своего товарного пятидверного кросса и объявила о старте его производства.

tata (1)

Внешне конвейерный вариант Tata Harrier отличается от прототипа H5X: на концепте головная оптика вкупе с радиаторной решеткой выглядели самобытно, никакую другую модель шоу-кар не напоминал. Серийный же кросс спереди похож на Hyundai Santa Fe последней генерации. Зато корма у «индийца» оригинальная. Снимков интерьера новинки производитель не предоставил.

Harrier стал первой моделью марки, построенной на платформе Land Rover (индийская компания владеет Jaguar Land Rover): речь идет о «тележке» D8, на которой также базируется Discovery Sport. Вернее, об ее упрощенном варианте, который в Tata назвали Omega. Позже эта платформа, вероятно, ляжет в основу других новинок индийской компании. Габариты Harrier не раскрываются. У прототипа H5X длина равна 4575 мм, колесная база – 2740 мм, показатели Discovery Sport – 4589 и 2741 мм соответственно.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

На домашнем рынке для кроссовера Tata Harrier пока заявлен только один мотор – турбодизель 2.0 Kryotec мощностью 140 л.с. Как сообщают местные СМИ, двигатель не является собственной разработкой Tata – в Kryotec индийская компания переименовала дизель Multijet II концерна Fiat Chrysler. Harrier предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», причем в качестве поставщика АКП, по неофициальной информации, выбрана компания Hyundai. На данный момент неизвестно, есть ли у Harrier полный привод.

1 / 3
Концепт Tata H5X
2 / 3
Концепт Tata H5X
3 / 3
Концепт Tata H5X

В Индии заказы на новый паркетник уже принимают, хотя цены еще не объявлены. «Живые» продажи начнутся в январе 2019 года. Местные профильные медиа прочат Tata Harrier стартовый ценник в 1 500 000 – 1 600 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 345 000 – 1 435 000 рублей по актуальному курсу. Главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 376 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 127 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 852 000 рублей).

Ожидается, что позже индийским клиентам предложат семиместную версию кросса Tata, причем такая модификация может получить другое имя.

Паркетник Harrier наверняка будут поставлять на экспорт, но страны, в которых может появиться новый SUV, пока не названы. Впрочем, в России «легковушки» Tata сегодня не представлены, планов продавать такие модели в нашей стране у компании пока нет.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1142 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19490 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15962 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1516 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2175 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3119 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26980 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3943 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?