Ещё раз обновлённый кросс Hyundai Creta представлен официально

8545 0 0
Рестайлинговый «паркетник» Хёндэ выходит на индийский рынок. У модели изменился дизайн экстерьера, появились новые опции.
 

Это в России и Бразилии продажи кроссовера Creta стартовали лишь в 2016-м, в Китае и Индии модель появилась раньше – в 2014-м и 2015-м соответственно. Для Поднебесной «паркетник» обновили в прошлом году (там модель зовётся ix25), а теперь пришла очередь индийского варианта.

После рестайлинга предназначенный для Индии кроссовер обзавёлся новой радиаторной решеткой в стиле китайской и бразильской версий (в Бразилии Creta изначально отличался от моделей, представленных в других странах), модернизированными фарами и задними фонарями, другим передним бампером и дисками нового дизайна (16″ или 17″). У модели появились новые противотуманки, которые обрамляют светодиодные «подковы» дневных ходовых огней: кстати, таких нет ни в Китае, ни в Бразилии. Кроме того, у «паркетника» расширили палитру цветов кузова – добавлены оранжевая и ярко-синяя эмали. Также для модели предусмотрена двухцветная окраска (стойки и крыша – черные, сам кузов может быть белым или оранжевым).

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

В салоне изменений меньше – у кресел появилась новая тканевая обивка с оранжевыми вставками, рыжий декоративный элемент есть и на рычаге переключения передач. В топовых версиях у индийского Hyundai Creta теперь имеются электрорегулировки водительского сиденья, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфонов, круиз-контроль. А еще владельцам кроссовера доступен водонепроницаемый ключ-браслет, как у Land Rover.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Моторы прежние: в Индии «паркетник» доступен с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской версии модели не положен.

creta (1)

Цены кроссовера выросли. Если дореформенный Creta с бензиновым мотором в Индии стоил от 929 000 рупий (около 846 000 рублей по актуальному курсу), то рестайлинговый «паркетник» с тем же двигателем обойдется уже минимум в 944 000 рупий – это примерно 860 000 рублей.

Отметим, в Индии Creta занимает вторую строчку в рейтинге самых востребованных моделей сегмента SUV: в прошлом году было реализовано 105 484 автомобиля Хёндэ (+14%). Лучше расходится только Maruti Suzuki Vitara Brezza – 140 945 единиц (+65%). Кстати, «паркетник» Maruti Suzuki тоже недавно освежили.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Российскую версию Creta вряд ли обновят в этом году, а вот в 2019-м — вполне возможно. Причем наш рестайлинговый кросс, скорее всего, будет выглядеть так же, как индийская версия. Дореформенную модель в РФ можно купить с бензиновыми моторами 1.6 (121 или 123 л.с.) и 2.0 (149,6 л.с.), которые сочетаются с 6МКП или 6АКП. Привод – передний или полный, цена – от 819 900 рублей. Напомним, в России Creta возглавляет список самых продаваемых SUV: в 2017-м было реализовано 55 305 машин, в январе-апреле 2018-го — 21 697 единиц.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один в…

145 0 0
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

964 2 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

21820 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7298 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14024 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2546 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177380 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70260 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31180 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26764 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18535 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14843 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38792 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25374 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12664 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401957 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82134 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36973 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?