Renault, Nissan и Mitsubishi объявили "войну" коммерческому сегменту

Партнерство машиностроительных компаний альянс Рено Ниссан сообщило сегодня о новой стратегии "LCV Business Unit", направленной на расширение присутствия в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).

 

Для достижения поставленной цели, Renault и Nissan упрочат партнерские отношения в плане совместной разработки автомобилей LCV. Альянс собирается расширить рынки сбыта и перечень продукции, при этом компаньоны пообещали сохранить уникальность брендов. В партнеры к французской и японской компаниям также присоединяется Mitsubishi Motors, сообщает пресс-служба европейского подразделения Nissan.

Руководить совместной работой трех компаний будет индиец Ашвани Гупта, директор Renault по международному развитию малотоннажного коммерческого транспорта. По планам альянса, компании продолжат расширять перекрестное производство микроавтобусов, грузовых автомобилей и пикапов.

В этом направлении партнеры работают уже несколько лет. Так, фургон Nissan NV300 построен на платформе Renault Trafic, Nissan NV400 на базе Renault Master, а пикап Renault Alaskan на базе Nissan Navara. В ближайшее время партнеры планируют использовать платформы внедорожников Nissan Armada и Nissan Patrol для создания новых моделей. Логично предположить, что новинки выйдут под брендом Renault и Mitsubishi.

В прошлом году альянс Groupe Renault продал 443 931 легких коммерческих автомобилей по всему миру. В это количество входит также и продукция отечественного АвтоВАЗа. Самыми популярными моделями 2016-го года стали фургоны Renault Kangoo (118 200 единиц), Master (91 900) и Trafic (81 600). Nissan Motor Co. Ltd. удалось реализовать за этот же период 815 490 штук LCV. Бестселлерами стали пикапы NP300 Navara (196 257 единиц) и Frontier (102 497), а также фургоны NV200 (54 118). Mitsubishi Motors Corp. продала 248 000 легких коммерческих машин в 2016-ом. ТОП продаж возглавил пикап Triton/L200.

Ранее сообщалось, что Nissan представит экстремальный фургон-внедорожник NV Cargo X, укомплектованный турбодизелем V8 от Cummins и широким списком "внедорожных" опций. Тем временем французские "коллеги" Renault - Peugeot и Citroen - рассказали о новых фургонах для России.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы