Российский авторынок замедлил падение в июле

На территории РФ в течение июля 2015 года было продано 131 087 новых автомобилей, что на 27,5% меньше, чем в этом же месяце прошлого года. Всего с начала года автопроизводителям удалось реализовать 913 181 машин – минус 35,5%.

Почти на 50 000 машин меньше купили российские автомобилисты в июле 2015 года: в процентном соотношении спад составил 27,5%, всего за седьмой месяц дилерам удалось реализовать 131 087 экземпляров. Сравнительно небольшое снижение (по сравнению с другими месяцами года) показателей объясняется не улучшением ситуации на авторынке, а лишь тем, считают эксперты, что в июле прошлого года также наблюдалось снижение спроса.

Depositphotos_61017839_original.jpg

Фото: depositphotos.com



"После суммарной потери 36% объёма в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года", прокомментировал результаты продаж новых автомобилей в последнем месяце председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

"Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения ещё большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону", считает эксперт.


fd2a045b95930e5a496d4bef045b084a-995x0-90.jpg



Напомним, в июле многие автопроизводители, выпускающие машины массового сегмента, объявляли о летних скидках. Ряд компаний, предлагающих автомобили премиум-класса, также сообщал о действующих спецпредложениях. Некоторые продлили действие акций на август. Не так давно эксперты предрекали повышение цен на автомобили на 15-30% осенью. Ранее ассоциация дилеров сообщала, что сейчас автокомпаниям, чтобы удержаться на падающем российском рынке, приходится продавать значительную часть моделей с убытками.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings