Салон обновлённой Lada 4x4: новое изображение

Тольяттинский внедорожник готовится к рестайлингу, и на днях появилась информация об изменениях в интерьере модели. Как будет выглядеть новый салон?

 

Отечественный внедорожник производится более сорока лет – с 1977 года. За это время он прошёл через несколько обновлений, а в скором времени Lada 4x4 получит заметно изменённый интерьер. Сайт Лада.Онлайн опубликовал фотографию новой передней панели, на которой мы также может увидеть новую комбинацию приборов. Она будет очень похожа на ту, которая устанавливается на рестайлинговую Lada Granta: такие же круглые шкалы тахометра и спидометра с оранжевой отделкой и бортовой компьютер между ними. Изменится форма козырька вокруг приборной панели, он станет более скруглённым и трапециевидным. Информации о новом руле на рестайлинговой Lada 4x4 нет, однако мы изобразили вариант салона с более современным рулевым колесом от Весты.

Наиболее заметные изменения произойдут с передней панелью, которая будет полностью новой. В центральной части появится массивный пластиковый корпус, в верхнюю часть которого встроены дефлекторы воздуховодов, а в нижнюю – рукоятки климатической установки с тремя круглыми "крутилками". По центру разместился ряд кнопок, среди которых и «аварийка», которая на нынешнем внедорожнике располагается на правой части рулевой колонки. Совершенно иначе оформлена передняя панель и со стороны переднего пассажира: появится более крупный бардачок с ручкой клавишного типа, а открытая полочка в нижней части исчезнет. Также стоит отметить появление под передней панелью в центральной части пластикового выступа с парой прикуривателей.

Что касается других изменений в салоне, то ожидаются сиденья новой формы, формованный потолок вместо натяжного, а задний диван получит 3 подголовника. По имеющейся информации, производство обновлённой Lada 4x4 может начаться уже в декабре этого года.

Сегодня минимальная стоимость трёхдверного внедорожника составляет 523 900 рублей (1.7i, 83 л.с.). Пятидверная модификация в аналогичной комплектации оценивается на 39 тысяч дороже.

Напомним, недавно стартовало производство Lada Vesta с вариатором Jatco.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
12 комментариев
05.11.2019 11:32
ak8883@gmail.com
Вот рукожопы. Было гавно и стало так себе. Как будто с кочергой ничего сделать нельзя.  По сути только кнопочки поменяли.  Сделать центральный тоннель выпирающим на водителя не судьба? Да и вообще всю переднюю панель увеличить в сторону пассажиров. короче так себе улучшение. По мне так большой разницы нет, а если нет, то какой был смысл что то делать?

05.11.2019 16:15
Андрей Чепелев
Думаю, они сильно зажаты в рамки бюджета. Смысл делать простой - малой кровью поддерживать актуальность модели хотя бы внешне.

06.11.2019 00:10
Leonid Dobrodeev
ДА Фиг его знает , что трудно было внедрить перенос , как на шниве ? все уже отработано ..

05.11.2019 14:00
Максим Догадин
Твою-то мать... 
А может вместо новых козырьков и кнопочек лучше нормальной мощности движок на машину поставить, чтобы она хотя бы ехала, и с ресурсом не в 80 тыс, а хотя бы в 200? 
И коробку сделать не из китайского пластилина, а из металла по ГОСТу? 
И убрать из раздатки никому не нужную пару шестерён, которая только бензин жрёт и ничего более? 
И саму раздатку к кузову нормально закрепить, а не на двух резинках, что она там трясётся и болтается, как хер в стакане? 
И кузов сделать не из китайского кровельного железа, которое через год ржавое, а из нормальной легированной стали, как все нормальные автомобили делают?
Козырёк, блин, на приборной панели они изменили, достижение...

05.11.2019 16:17
Андрей Чепелев
Классический мотор с ресурсом 80 тысяч - вы уверены? :) Про кузова из легированной стали тоже поржал - это вы на ДеЛореан намекаете?

05.11.2019 19:11
9266073044@mail.ru
Максим, талантище! Вас главой Автоваза поставить, вот это был бы прорыв и гордость.  Еще 40 лет Ниву выпускать будем,  и кузова исключительно из нержавейки!

06.11.2019 22:05
Посетитель
Максим, а у вас какое образование? Специальность? Предложите свои услуги заводу, а если еще и опыт есть, так вообще с руками оторвут.  

05.11.2019 22:54
Посетитель
Картинку переделайте. Руль от текущего Урбана поставьте, тоннель по типу Шеви Нивы, боковые дефлекторы либо квадратные как в центре или круглые как на Гранте. Саморез из стойки ветрового стекла надо убрать. Обивки дверей можно по типу Гранты нарисовать, хотя не факт, что новые будут.

05.11.2019 23:48
77
Вот молодцы!!! Так глядишь, лет через сорок, и двигатель приладят сил на 100 -120, а может и еще чем порадуют! Только не все доживут до светлых дней...

06.11.2019 11:59
Максим Алкин
Это же как надо ненавидеть свой народ, чтобы производить и тем более продавать в 21 веке за такие деньги это авно.

06.11.2019 12:57
Посетитель
Уж точно меньше тебя.

07.11.2019 00:50
Сергей
Я решил эти проблемы 213-98г

Новые статьи

Популярные тест-драйвы