Сеть продовольственных супермаркетов устроила в глобальной сети автодемпинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl, специализирующаяся на продажах продуктов питания и товаров для дома, вышла в глобальную сеть с неожиданным "ассортиментом", предложив покупателям новые автомобили по цене, которая на четверть уступает той, что просят сами производители!

Lidl предлагает автолюбителям Opel Corsa за €11 тыс. и Volkswagen Cross Polo за €14 тыс., что на 25% ниже привычной розничной цены данных моделей. Наладить новый вид бизнеса Lidl помог германский дистрибьютор автомобилей ATG-Automobile GmbH. Обе компании работают на одну целевую аудиторию покупателей, которые хотят приобретать качественные товары по скромным ценам.

Несмотря на эффективность мер по стимулированию потребительского спроса, таких, как бонус за утилизацию подержанных авто, далеко не очевидно, что инициатива Lidl окажется успешной, поскольку экономика Германии (и не только, конечно, она) серьезно пострадала от кризиса.

Это подтверждает директор Центра автомобильных исследований в Гельзенкирхене Фердинанд Дуденхоффер, сообщает Компьюлента, ссылаясь на информацию Associated Press.По его словам, все предыдущие попытки компаний торговать машинами в Интернете (или через супермаркеты) оканчивались плачевно.

К примеру, около пяти лет назад неудача постигла онлайновую торговую площадку Quelle: сайт, на котором предлагались машины, посещало множество пользователей, однако никто из них не горел желанием приобрести автомобиль.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings