Skoda Karoq: официальная онлайн-презентация

Чешский производитель представляет сегодня свой новый компактный кроссовер. Ранее предполагалось, что он заменит в линейке Yeti, но представители марки сообщили, что последний еще будет выпускаться некоторое время, в том числе на заводе в Нижнем Новгороде.

 

Презентация Skoda Karoq состоялась в Стокгольме, Швеция. Увидеть это событие можно было вживую, благодаря онлайн-трансляции, которую Шкода организовала с помощью сервиса YouTube. Производитель позиционирует модель как универсальный автомобиль для любых жизненных ситуаций. На новинку возлагаются большие надежды и ожидают от нее рекордных продаж.

Стоит отметить, что экстерьер и интерьер новинки были частично рассекречены перед публичным дебютом – в середине мая производитель опубликовал подборку фото, на которых представлена передняя и задняя оптика автомобиля, мультимедийная система и область с рычагом переключения коробки передач.

Skoda Karoq базируется на «фольксвагеновской» платформе MQB и обладает следующими габаритами: длина – 4 382 мм (+160 мм по сравнению с Yeti), ширина – 1 841 мм (+48 мм), высота – 1 605 мм (-86 мм), а размер колесной базы составляет 2 638 мм в переднеприводном исполнении и 2 630 мм в полноприводном (2 578 мм у Yeti). Кроссовер получил активную подвеску, позволяющую выбирать один из четырех режимов езды, в том числе по бездорожью. Активация спортивного режима выполняется автоматически при продолжительной динамичной езде и активном прохождении поворотов.

Силовая гамма Карока включает пять турбомоторов. Бензиновые: трехцилиндровый однолитровый TSI мощностью 115 л.с. и 150-сильная «четверка» TSI объемом 1,5 литра. С первым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, а со вторым за 8,4 секунды. Дизели: 115-сильный TDI объемом 1,5 литра и два варианта двухлитрового TDI – 150- и 190-сильный. Для всех двигателей, за исключением топ-дизеля, предлагаются шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Дизельный «движок» мощностью 190 л.с. сочетается исключительно с «роботом» и разгоняет кросс до первой "сотни" за 7,8 секунды.

Объем багажного отделения Karoq составляет 521 литр. Но для модели также будут предлагаться опциональные сиденья VarioFlex с продольной регулировкой, с которыми грузовой отсек будет варьироваться в диапазоне 479-588 литров. Если спинки задних сидений сложить, то объем увеличится до 1 630 литров, а если полностью снять, то до 1 810 литров.

Новый кросс Skoda получил весь спектр современных вспомогательных и систем безопасности, например, ассистенты парковки, движения в пределах полосы и пробке, системы мониторинга слепых зон, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов и систему автоматического аварийного торможения. Кроме того, для модели доступен весь ассортимент мультимедийных систем, в том числе Columbus (с распознаванием жестов) и Amundsen.

Старт продаж Skoda Karoq в Европе намечен на конец октября текущего года, а в ноябре начнется выпуск модели в Китае. Решение о продажах Карока на российском рынке еще не принято.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
19.05.2017 07:40
karcevgo@gmail.com

Ваш корреспондент, если он там был, делал фото на нокиа 3310? что за порнуха на снимках?

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings