Совместный кросс Daimler и BYD: дизайн от Mercedes и поворачивающийся планшет

Марка Denza раскрыла облик своего серийного семиместного паркетника. Модель будет доступна в двух версиях – гибридной и полностью электрической.

 

Бренд Denza был основан концернами Daimler и BYD в 2010 году специально для Китая. На данный момент под ним продают только одну модель – электрический седан Denza 500, построенный на базе старого Mercedes-Benz B-Class. Неказистая «четырехдверка» спросом у покупателей не пользуется: в 2018-м было реализовано всего 1974 таких машин – это крохи для «поднебесного» рынка. Исправить ситуацию с продажами призван кроссовер Denza X. Одноименный концепт марка представила минувшим летом, а теперь рассекречен серийный вариант.

Товарный паркетник в целом сохранил облик своего предвестника, разница лишь в деталях. Так, вместо камер появились традиционные наружные зеркала, вместо «утопленных» ручек дверей – обычные, еще поменяли бамперы, а оптика стала проще. Кстати, Denza X «рисовали» в дизайн-центре Мерседеса, о чем марка не преминула сообщить: на передних крыльях красуются шильдики Styled by Mercedes-Benz.

Габариты кросса в Denza пока не назвали, однако ранее характеристики серийной модели раскрыло министерство промышленности КНР. Длина Denza X равна 4890 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим размерам «икс» почти полностью совпадает с паркетником BYD Tang последней генерации – этот кросс на 20 мм короче модели Denza, остальные показатели идентичны. Очевидно, Denza X и BYD Tang являются родственниками.

Интерьер серийного «икса» еще не показали, есть лишь кадры из видео с испытаний тестового образца. Судя по ним, Denza X получил виртуальную «приборку», а также мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, который можно поворачивать на 90 градусов. Отметим, последняя «фишка» есть и у BYD Tang. Как и Tang, Denza X будет доступен в семиместном исполнении.

Китайцам кроссовер Denza предложат в двух версиях – в виде подзаряжаемого гибрида или электрокара. По предварительной информации, установки перешли с BYD Tang. Гибридный Denza X оснащен бензиновой «турбочетверкой» BYD487ZQB 2.0 (192 л.с.) и двумя электромоторами (спереди – 150-сильный, сзади – 245-сильный), до «сотни» он разгоняется примерно за 5 секунд. Второй вариант Denza X имеет электродвигатель BYD-2018TZ-XS-A мощностью 245 л.с., запас хода – более 500 км, правда, он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Полноценная презентация Denza X пройдет в ноябре, а до китайских дилеров паркетник должен добраться в начале следующего года. За пределами Поднебесной марка Denza не представлена.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы