Станция "Спасская" спасет петербуржцев от дружеских локтей

В Северной столице в минувшую субботу открылась еще одна станция метрополитена, которая значительно разгрузит ветку, соединяющую центр города с одним из самых гигантских "спальных мешков" Петербурга.

 

Как говорится в сообщении ГУП, одновременно с открытием станции произошло переключение линий метрополитена: четвертая, "оранжевая" линия стала короче, так как часть ее "отошла" Фрунзенскому радиусу: поезда от "Улицы Дыбенко" теперь ходят до "Спасской", которая, в свою очередь, работает как пересадочный узел с "Садовой" и "Сенной".

По новой, 5-ой линии, движение организовано следующим образом: поезда от "Комендантского проспекта" следуют до станции "Садовая" и далее — по Фрунзенскому радиусу ("Звенигородская", "Волковская"). По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, "одновременно стала действовать новая ветка, ее строительство продлится в ближайшие годы". Эта линия свяжет центр города со "спальным" районом Купчино.

Пуск "Спасской", входящей в первый на Петербургском метрополитене многоуровневый вокзальный комплекс в центре города и состоящий также из станций "Сенная площадь" и "Садовая" означает, что он выходит на полную мощность, передает Интерфакс. Под "одной крышей" соединены три линии магистрали — это значит, что в исторической части города создан мощный транспортный узел, призванный оптимизировать пассажиропотоки на наиболее загруженных направлениях.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.03.2009 12:02
людмила

Без радости ожидала "перекроя" схемы, но действительность превзошла самые худшие ожидания. В первый же рабочий день, причем не в самые "пиковые" часы на станции толкотня, а в узком кривом коридоре вообще "Ходынка". Пересадочные эскалаторы работают так, что приходится задуматься, стоит ли вообще ездить по этому маршруту.Грохот и лязг просто устрашающие. И утром, и вечером на моих глазах один из эскалаторов останавливали. Отделка тоже впечатляет: какой болван догадался положить на пол в переходе полированный мрамор, а стены зашить дешевым пластиком??? Такое впечатление, что новую станцию состыковывали со старыми на глаз и "не попали". Так и представляешь себе как по этим лестницам и скользким кривым коридорам ползут старушки и мамы с детьми. Пандусов нет!!! Неужели их трудно было сделать? И чудовищные ошибки в фамилиях архитекторов на панно. Это вообще плевок в физиономию всем питерцам.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings