Suzuki Ertiga прирастает версиями на фоне падения спроса: сначала «спорт», потом «кроссовер»

1452 0 0
Японская марка анонсировала премьеру новой модификации компактвэна второго поколения. В то же время в Сети появились фотографии особой версии без какого-либо камуфляжа.
 

Стандартная новая Ertiga дебютировала весной 2018 года, первым рынком для модели стала Индонезия. В августе там же показали «оспортивленный» вариант вэна, но та машина была представлена лишь в статусе концепта. Теперь же к премьере готова серийная «спортивная» версия, первыми ее также получат жители Индонезии. Пока местное подразделение Suzuki распространило один видеотизер новинки с указанием даты презентации – 22 марта. Однако такие машины уже поступили к дилерам, а кое-кто даже выставил «спортивный» компактвэн в торговом центре, чем не преминули воспользоваться журналисты – снимки новой модификации опубликовало издание AutonetMagz.

Версия «под спорт» получила к названию приставку GT. От обычного компактвэна этот вариант отличается сетчатой радиаторной решеткой, наличием агрессивного обвеса с полосками красного цвета, окрашенными в черный колесными дисками и увеличенным спойлером. Фотографий интерьера пока нет, впрочем, вряд ли его серьезно доработали, внутри наверняка появились только контрастная прострочка да цветные декоративные элементы. Напомним, модель уже в «базе» имеет семиместный салон.

Двигатель тоже менять не стали: в Индонезии компактвэн доступен с бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм). У стандартной Ertiga «атмосферник» сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Предложат ли обе коробки для Ertiga GT – пока неизвестно. Полный привод модели не положен в принципе.

1 / 3
Suzuki Ertiga GT
2 / 3
Suzuki Ertiga GT
3 / 3
Suzuki Ertiga GT

Цена «оспортивленного» вэна еще не объявлена. Видимо, новая версия окажется самой дорогой в гамме. Обычная Ertiga второй генерации стоит от 196 000 000 до 240 000 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 902 000 – 1 104 000 рублей по актуальному курсу.

Отметим, Эртига довольно неплохо стартовала на индонезийском рынке: в продажу модель поступила в мае 2018-го, тогда она обрела более 4400 владельцев. С июня по ноябрь дилеры продавали где-то по 2000 – 2500 машин ежемесячно, в декабре реализовано более 3300 экземпляров. Однако в январе 2019-го в Индонезии выбор на новой Ertiga остановили всего 890 клиентов. Да, первый месяц года не самый лучший для продавцов машин, хотя, к примеру, вэн Mitsubishi Xpander, один из главных конкурентов модели Suzuki, пусть и оказался в «минусе», но все же разошелся тиражом в 5700 экземпляров (-19%).

1 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
2 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
3 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
4 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga

Между тем Suzuki продолжит расширять линейку модификаций своего компактвэна. Так, недавно в Сеть выложили фрагмент из отчета индонезийского офиса марки, согласно которому к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе Ertiga. Скорее всего, речь идет о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Помимо Индонезии новую Ertiga сегодня еще продают в Индии. Там тоже скоро появится «спортивный» вариант, причем в этой стране такая версия может оказаться шестиместной. В Россию же свой компактвэн компания Suzuki привозить не планирует.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до легендарного «Фердинанда»: автомобильные уникумы киноконцерна «Мосфильм»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

222 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

965 1 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

10404 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

5789 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5278 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7861 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46663 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35099 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17470 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30004 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23019 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5821 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59025 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43248 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15924 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74448 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56378 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

51899 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?