Suzuki Ertiga прирастает версиями на фоне падения спроса: сначала «спорт», потом «кроссовер»

1320 0 0
Японская марка анонсировала премьеру новой модификации компактвэна второго поколения. В то же время в Сети появились фотографии особой версии без какого-либо камуфляжа.
 

Стандартная новая Ertiga дебютировала весной 2018 года, первым рынком для модели стала Индонезия. В августе там же показали «оспортивленный» вариант вэна, но та машина была представлена лишь в статусе концепта. Теперь же к премьере готова серийная «спортивная» версия, первыми ее также получат жители Индонезии. Пока местное подразделение Suzuki распространило один видеотизер новинки с указанием даты презентации – 22 марта. Однако такие машины уже поступили к дилерам, а кое-кто даже выставил «спортивный» компактвэн в торговом центре, чем не преминули воспользоваться журналисты – снимки новой модификации опубликовало издание AutonetMagz.

Версия «под спорт» получила к названию приставку GT. От обычного компактвэна этот вариант отличается сетчатой радиаторной решеткой, наличием агрессивного обвеса с полосками красного цвета, окрашенными в черный колесными дисками и увеличенным спойлером. Фотографий интерьера пока нет, впрочем, вряд ли его серьезно доработали, внутри наверняка появились только контрастная прострочка да цветные декоративные элементы. Напомним, модель уже в «базе» имеет семиместный салон.

Двигатель тоже менять не стали: в Индонезии компактвэн доступен с бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм). У стандартной Ertiga «атмосферник» сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Предложат ли обе коробки для Ertiga GT – пока неизвестно. Полный привод модели не положен в принципе.

1 / 3
Suzuki Ertiga GT
2 / 3
Suzuki Ertiga GT
3 / 3
Suzuki Ertiga GT

Цена «оспортивленного» вэна еще не объявлена. Видимо, новая версия окажется самой дорогой в гамме. Обычная Ertiga второй генерации стоит от 196 000 000 до 240 000 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 902 000 – 1 104 000 рублей по актуальному курсу.

Отметим, Эртига довольно неплохо стартовала на индонезийском рынке: в продажу модель поступила в мае 2018-го, тогда она обрела более 4400 владельцев. С июня по ноябрь дилеры продавали где-то по 2000 – 2500 машин ежемесячно, в декабре реализовано более 3300 экземпляров. Однако в январе 2019-го в Индонезии выбор на новой Ertiga остановили всего 890 клиентов. Да, первый месяц года не самый лучший для продавцов машин, хотя, к примеру, вэн Mitsubishi Xpander, один из главных конкурентов модели Suzuki, пусть и оказался в «минусе», но все же разошелся тиражом в 5700 экземпляров (-19%).

1 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
2 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
3 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga
4 / 4
Стандартная Suzuki Ertiga

Между тем Suzuki продолжит расширять линейку модификаций своего компактвэна. Так, недавно в Сеть выложили фрагмент из отчета индонезийского офиса марки, согласно которому к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе Ertiga. Скорее всего, речь идет о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Помимо Индонезии новую Ertiga сегодня еще продают в Индии. Там тоже скоро появится «спортивный» вариант, причем в этой стране такая версия может оказаться шестиместной. В Россию же свой компактвэн компания Suzuki привозить не планирует.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2286 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3190 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3588 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15959 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9253 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6531 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50032 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37864 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22491 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19227 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7057 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55031 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67637 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52403 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?