Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора

11500 0 0
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера большого кроссовера Тойоты четвертого поколения. Сначала на рынок выйдет бензиновый SUV с прежним мотором, позже в продажу запустят новую гибридную версию.
 

Все предыдущие генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Впрочем, это не удивительно, ведь Штаты являются главным рынком для модели: в 2018-м там продано 244 511 автомобилей, что на 13% больше по сравнению с 2017-м. Таким образом, прежний Highlander занял второе место в сегменте (первое – у Ford Explorer) и пятую строчку в личном рейтинге марки (на первом – RAV4, далее идут Camry, Corolla и Tacoma). Ну а новое поколение с более современным обликом должно привлечь еще больше покупателей.

1 / 2
2 / 2

Как и предполагалось, Highlander переехал на свежую «тележку» архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Если точнее, то кросс базируется на платформе TNGA-K с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Та же «тележка» лежит в основе последних Camry и RAV4. Новый Highlander длиннее предшественника на 60 мм – этот показатель отныне равен 4950 мм. Размер колесной базы в компании пока не назвали. У прежнего кроссовера расстояние между осями составляет 2760 мм.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Переднюю часть оформили в стиле RAV4. Фары стали уже, в них появились светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. У задних фонарей также изменили форму. В профиль же кросс почти не изменился, разве что выштамповки теперь рельефнее, а корпуса зеркал крепятся на отдельных ножках.

2020_Highlander (4)

В салоне – новая панель с возвышающимся над ней тачскрином мультимедийной системы. Центральные дефлекторы обдува находятся под блоком управления климатической установкой, а не по бокам от планшета. Вседорожник все так же доступен в семи- или восьмиместном исполнении, при этом диапазон продольной регулировки второго ряда увеличен на 30 мм. Объем багажника вырос до 456 л (+65 л по сравнению с предшественником, по методике EPA). Но со сложенными креслами грузовой отсек, напротив, стал меньше: если сложить спинки третьего ряда, то объем равен 1150 л (было 1198 л), всех сидений – 2076 л (ранее 2370 л).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке стандартного оборудования значатся светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и комплекс Safety Sense 2.0 (системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль). Топовому кроссу положены камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда, панорамный люк, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном (на него выводится изображение с камеры заднего вида).

Базовый четырехцилиндровый мотор 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) и 6АКП отправлены в отставку, а вот «четверка» 25A-FKS 2.5 (206 л.с.) от Camry, вопреки ожиданиям, новому Highlander не досталась. По крайней мере, пока. Самым дешевым теперь будет кроссовер с прежним двигателем 2GR-FKS V6 3.5 (299 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, который также перешел от SUV третьего поколения. Модели с V6 положен опциональный пакет для буксировки, в него входят увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с улучшенными характеристиками. Разрешенная масса прицепа – 2,3 тонны.

1 / 2
2 / 2

Гибридная версия, разумеется, осталась в строю. Более того, установка новая – это четырехцилиндровый мотор 2.5, два электродвигателя и расположенная под задними креслами батарея. Совокупная отдача – 243 л.с. Как отметили в Toyota, расход топлива снижен на 17% до 6,9 л/100 км. Правда, предыдущий гибридный Highlander имел мотор V6 3.5.

В «базе» и бензиновый кросс, и гибрид переднеприводные. За доплату для Highlander с V6 предложат полный привод с муфтой подключения задней оси или трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес (последняя система предусмотрена и для нового RAV4). У топового гибрида тоже есть полноприводный вариант – с отдельным электродвигателем на задней оси.

На американский рынок Toyota Highlander нового поколения выйдет в декабре, причем тогда покупателям предложат лишь бензиновый кросс. Гибрид появится в продаже с февраля 2020-го. До России вседорожник доберется, скорее всего, к концу следующего года. Как и предшественник, у нас новый Highlander наверняка будет доступен только с мотором V6.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

582 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

536 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10182 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83302 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29336 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23122 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?