Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора

9947 0 0
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера большого кроссовера Тойоты четвертого поколения. Сначала на рынок выйдет бензиновый SUV с прежним мотором, позже в продажу запустят новую гибридную версию.
 

Все предыдущие генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Впрочем, это не удивительно, ведь Штаты являются главным рынком для модели: в 2018-м там продано 244 511 автомобилей, что на 13% больше по сравнению с 2017-м. Таким образом, прежний Highlander занял второе место в сегменте (первое – у Ford Explorer) и пятую строчку в личном рейтинге марки (на первом – RAV4, далее идут Camry, Corolla и Tacoma). Ну а новое поколение с более современным обликом должно привлечь еще больше покупателей.

1 / 2
2 / 2

Как и предполагалось, Highlander переехал на свежую «тележку» архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Если точнее, то кросс базируется на платформе TNGA-K с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Та же «тележка» лежит в основе последних Camry и RAV4. Новый Highlander длиннее предшественника на 60 мм – этот показатель отныне равен 4950 мм. Размер колесной базы в компании пока не назвали. У прежнего кроссовера расстояние между осями составляет 2760 мм.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Переднюю часть оформили в стиле RAV4. Фары стали уже, в них появились светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. У задних фонарей также изменили форму. В профиль же кросс почти не изменился, разве что выштамповки теперь рельефнее, а корпуса зеркал крепятся на отдельных ножках.

2020_Highlander (4)

В салоне – новая панель с возвышающимся над ней тачскрином мультимедийной системы. Центральные дефлекторы обдува находятся под блоком управления климатической установкой, а не по бокам от планшета. Вседорожник все так же доступен в семи- или восьмиместном исполнении, при этом диапазон продольной регулировки второго ряда увеличен на 30 мм. Объем багажника вырос до 456 л (+65 л по сравнению с предшественником, по методике EPA). Но со сложенными креслами грузовой отсек, напротив, стал меньше: если сложить спинки третьего ряда, то объем равен 1150 л (было 1198 л), всех сидений – 2076 л (ранее 2370 л).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке стандартного оборудования значатся светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и комплекс Safety Sense 2.0 (системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль). Топовому кроссу положены камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда, панорамный люк, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном (на него выводится изображение с камеры заднего вида).

Базовый четырехцилиндровый мотор 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) и 6АКП отправлены в отставку, а вот «четверка» 25A-FKS 2.5 (206 л.с.) от Camry, вопреки ожиданиям, новому Highlander не досталась. По крайней мере, пока. Самым дешевым теперь будет кроссовер с прежним двигателем 2GR-FKS V6 3.5 (299 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, который также перешел от SUV третьего поколения. Модели с V6 положен опциональный пакет для буксировки, в него входят увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с улучшенными характеристиками. Разрешенная масса прицепа – 2,3 тонны.

1 / 2
2 / 2

Гибридная версия, разумеется, осталась в строю. Более того, установка новая – это четырехцилиндровый мотор 2.5, два электродвигателя и расположенная под задними креслами батарея. Совокупная отдача – 243 л.с. Как отметили в Toyota, расход топлива снижен на 17% до 6,9 л/100 км. Правда, предыдущий гибридный Highlander имел мотор V6 3.5.

В «базе» и бензиновый кросс, и гибрид переднеприводные. За доплату для Highlander с V6 предложат полный привод с муфтой подключения задней оси или трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес (последняя система предусмотрена и для нового RAV4). У топового гибрида тоже есть полноприводный вариант – с отдельным электродвигателем на задней оси.

На американский рынок Toyota Highlander нового поколения выйдет в декабре, причем тогда покупателям предложат лишь бензиновый кросс. Гибрид появится в продаже с февраля 2020-го. До России вседорожник доберется, скорее всего, к концу следующего года. Как и предшественник, у нас новый Highlander наверняка будет доступен только с мотором V6.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

5017 2 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

3811 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2731 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

756 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7589 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

6107 0 4
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47051 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35570 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17891 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30299 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23144 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5937 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59164 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43377 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15978 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74708 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56505 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52939 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?