Toyota заставила конкурентов рекламировать миникар iQ

К хитроумному рекламному ходу прибегли маркетологи автоконцерна Toyota в Италии, где японские миникары являются чрезвычайно популярными, "продвинув в массы" новую модель iQ с помощью продукции собственных конкурентов.

Сотни наёмных работников "пометили" автомобили конкурирующих с Toyota марок, припаркованных на улицах практически всех крупных итальянских городов особыми намагниченными стикерами с надписью "298 сантиметров. Вот что значит iQ", что подразумевало миниатюрные габариты нового миникара, рассчитанного на четырёх пассажиров.

В некоторых случаях к боковому стеклу автомобиля приклеивался также листочек с надписью: "4 сиденья на 298 см + бензобак в норме", что подразумевало — экономьте бензин вместе с нами.

В прошлом году Toyota реализовала в Италии свыше 400 тыс. компактов, сделав Апеннины крупнейшим для данного класса моделей рынком.

Все стикеры Toyota изготовлены на бумаге, сделанной из переработанной макулатуры, пишет АвтоАвто. В конце каждого рабочего дня компания рассылала отряды сотрудников на парковки собирать эти листочки, брошенные, разумеется, прямо на асфальт.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings