У Volkswagen Jetta появился ещё один аналог: седан Bora сменил поколение

Производство «четырехдверки» наладят в Китае на новом заводе СП концернов FAW и Volkswagen.

Построенный на базе Golf четвертой генерации седан Bora покинул европейский и российский рынки еще в 2005 году, уступив место Jetta. В Китае же Бора осталась – актуальная модель создана на упрощенной «тележке» пятого Гольфа, такая «четырехдверка» дебютировала в Поднебесной всего два года назад. Однако в сентябре 2018-го на китайский рынок выйдет уже новая Bora, которая является аналогом последних глобальной Джетты и «поднебесного» седана Lavida Plus.

Выпуск почти одинаковых моделей под разными именами для Китая – обычное дело. Так, Lavida Plus производит СП VW и SAIC, а Bora собирают на новом предприятии FAW-Volkswagen, причем ее производство налажено на новом заводе, расположенном в городе Циндао. Площадка рассчитана на выпуск 300 000 машин в год, позже там «пропишутся» другие модели, включая электрокары.

В основе VW Bora новой генерации лежит упрощенная версия платформы MQB с полузависимой задней подвеской. Длина модели составляет 4 663 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 473 мм, размер колесной базы – 2 688 мм. Для сравнения, габариты VW Lavida Plus: 4 670/1 806/1 474, расстояние между осями – те же 2 688 мм. Размеры глобальной VW Jetta нового поколения: 4 702/1 799/1 459 мм, колесная база – 2 686 мм.

Кузов у новой Bora свой: у седана другие бамперы, капот и оптика, кроме того, у модели отсутствуют окошки в задних стойках крыши, тогда как у Джетты и Лавиды таковые имеются. В салоне Боры – передняя панель иной формы, «приборка», как и у Lavida Plus, только аналоговая (у Jetta есть цифровая комбинация). В списке оборудования новой Volkswagen Bora значатся мультимедийная система с тачскрином, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, подогрев кресел.

Моторная гамма идентична седану Volkswagen Lavida Plus: бензиновые «атмосферник» 1.5 и «турбочетверка» 1.4 TSI мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается с «роботом» DSG.

Цены Volkswagen Bora новой генерации пока не объявлены. Седан Lavida Plus в Китае стоит 115 900 – 162 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 119 000 – 1 572 000 рублей по актуальному курсу. Вероятно, у новой Bora будет схожий прайс-лист. Цена предыдущего седана – от 107 800 юаней (около 1 040 000 рублей).

Ни Lavida, ни Bora за пределами Поднебесной не продают. Что же касается новой Jetta, то до России седан, скорее всего, доберется в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings