Украина запретила импорт автомобилей из России

5744 34 0
Сегодня, 26 июня Кабинет Министров Украины внес изменения в перечень запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины товаров, страной происхождения которых является Россия. Под украинское «эмбарго» теперь попали российские транспортные средства, среди которых как легковые автомобили, так и автобусы, грузовики, трактора, спецавтомобили (автокраны, пожарные и уборочные машины, бетономешалки и т.д.) и мотоциклы.
 

Постановление №535, с которым можно ознакомиться на сайте кабмина было опубликовано еще в мае, а действовать запрет с новыми изменениями начнёт уже с 1 июля 2019 года. Интересно, что ранее речь шла не о полном запрете импорта российских автомобилей, автобусов и запасных частей, а о введении с 1 августа спецпошлины на товары из РФ в размере 5%. Однако сейчас «что-то пошло не так», и Кабмин по инициативе народных депутатов из Закарпатья Роберта Горвата, Валерия Лунченка и Василия Питьовки всё-таки добавил продукцию российского автопрома в «чёрный список».

«Решение принято с целью принятия мер на дискриминационные и недружественные действия в отношении Украины, применяемые государством-агрессором, а также с учетом обращений ассоциаций, объединений, предприятий ряда отраслей промышленности», — отмечается в сообщении украинского Кабмина.

Напомним, что кроме автомобилей «исконно российских» марок Lada, ГАЗ и УАЗ на украинском рынке достаточно долго продавались машины других брендов, также изготовленные на заводах в РФ – например, Volkswagen Polo и Hyundai Accent, в то время как Renault Logan и некоторые кроссоверы Nissan в соседнее государство поступали прямиком из Европы. До событий 2014 года был также период, когда в украинских автосалонах продавались российские Логаны и выпускавшиеся в Ижевске Nissan Sentra.

Однако за последние несколько лет спрос на оставшиеся в салонах автомобили производства РФ снизился на порядок. К примеру, за 6 месяцев 2019 года ни одна российская марка, включая Lada, ни разу не попала даже в топ-20 украинского авторынка новых автомобилей, а общая доля рынка новых легковых автомобилей, импортированных из России, за последние два года не превышала и пяти процентов, составив от 3,7 до 5,1% в 2017-2019 годах.

Тем не менее, формально на Украине были до сих пор представлены автомобили марок Lada (весь модельный ряд), ГАЗ (весь модельный ряд), УАЗ (весь модельный ряд), грузовики КАМАЗ и автобусы ПАЗ, а также «иномарки» — Hyundai (Creta и Accent), Volkswagen Polo, Kia Rio и Chevrolet Niva.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

В Украине давно предпочитают относительно свежие б/у из Европы чет тольяттинские вёдра с болтами.

Хохла видно сразу, 20 летние - вот ведра с болтами

Олег Полажинец

VW Polo sedan, KIA Rio, Hyundai Accent/Creta - все эти автомобили в Украину поставлялись с российских автозаводов.

Да кому они там сдались, если у них можно привезти приличное б.у. за очень недорого? В результате этого у них даже ЗАЗ стал банкротом.

Олег Полажинец

Хм. 20-летний VW Golf MK IV с растаможкой встанет в 4500-4800 долларов, почти такого же возраста пустая Фабия первого поколения - 4000. Это сильно дешево?

Не надо ля-ля... Ввозят машины и с Европы и с США и ездят...

Олег Полажинец

Да, битки американские и утопленники. Однако в общем и целом цены вна Украине на старые машины отнюдь не низкие. Я не зря привел пример с гольфом четверкой за 5000 долларов. На Авито таких полно от сотки и выше, что как бы намекает.

Кому что нравится тот то и возит. Естественно барыги стараются хапнуть битье по дешевке, подлатать и продать как не битый и не крашенный.

Относительно не дорого? А ты смотрел цены? Например VW Passat 10-летка в Ростове продаётся за 4-6 тыс.$, а в соседнем Харькове от 8 тыс.$...((( Это дёшиво? Просто на Украине за последние годы, в результате обнищания населения, спрос на новые авто сильно упал и как следствие на б/у сильно вырос вместе с ценой. Но это не главная проблема- что они будут делать с миллионами старых ВАЗов? Запрет распространяется и на запчасти.

А нахрена мне их смотреть? По работе сталкиваюсь с народом с незалежной. Инфа с их слов, а рыться на их сайтах с ценами да даже на ростовских на кой черт оно мне надо.

Олег Полажинец

Андрей Чепелев

Так зачем с чьих-то слов передавать, Олег живёт в Западной Украине, прямо на венгерской границе, и работает в автобизнесе 🙂 Он из первых рук пишет, всё как есть. К сожалению, украинские власти странным образом и крестик одели, и штаны сняли. Т.е. нет полностью либерализованного рынка с беспошлинным ввозом из ЕС (что в свое время выручало страны Восточной Европы, пока они не встали на ноги сами), но нет и местного производства в качестве альтернативы (как в РФ). Так что при всём моём уважении к Украине как таковой, это уже слишком. Если уж принимается доктрина, что Россия - враждебное государство, ОК, Но тогда у людей должна быть возможность покупать машины из Европы действительно задёшево, а не с растаможкой.

Олег Полажинец

Формула сейчас такая: автомобиль за 2000 евро таможится за те же 2000 евро. И встаёт ровно в те же 4500-5000, что он и без того здесь стоил. ))
Так что про "дешевые машины" могут рассказывать лишь те, кто здесь не был.
Я даже больше скажу - легализация так называемых блях лишь подняла цены на старье, поскольку в него теперь еще и добавляют растаможку, а предыдущие пять лет катались на бляхах и верили, что их можно будет растаможить за 200 евро. Когда оказалось, что за 200, но х10 )), то цены медленно, но уверенно увеличились на 500-700 баксов.
Ниже 4000 - это либо совсем некро вроде Е34 и иже с ними либо ланосы-нехии. Ну можно еще педальную фабию на веслах и мертвую взять тысячи за три с половиной (возможно, даже на ходу), но зачем?

Аффтар ваш пусть лучше переживает за евроинтеграцию, а не колымаги. Западная Украина хлебнет по полной, точнее больше всех. Придут наследники тех у кого отобрали землю и недвигу и будут требовать возврат имущества, а потом выгонят или обложат поборами тех кто ныне занимает их собственность. В Прибалтике многие на этом хлебнули горя.

Андрей Чепелев

Да-да, я понял, если мы не войдём в Западную Украину, это сделают солдаты НАТО :))))

Тупая шутка и не в тему.

С тех же слов авто европейского производства гораздо лучшего качества тем то что везли с российских заводов. Владелец дизельного Пыжа из Керчи рассказывал что на российском форуме описана куча проблем которых у его авто нет и в помине. Такая же картина и по прочим маркам авто. Так что лоКАЛизация это ЗЛО. Да че там даже Ланосы в незалежной больше ценились польские, а не местные ЗАЗовские.

Олег Полажинец

Да тут европейские DSG и не думают ломаться, ага )) они ж европейского производства

ДСГ априори ГАВНО так что поищите другие примеры.

Андрей Чепелев

Подумайте сами: как может играть роль фактор локализации в деталях, которые завозятся на производство в сборе? Это вопрос имиджа. В России и в Украине принято считать, что европейские машины просто потому что дышат европейским воздухом - уже лучше. Карма лучше, геомагнитная обстановка и тд. Вопрос суеверия в большинстве случаев.

ЛоКАЛизация это не прикручивание гаек в России, это использование деталек местного производства в том числе от всяких ООО Рога и Копыта. Именно большего использования местного хлама требует государство от автопроизводителей подписывая с ними всякие СПИК. Вы всерьез хотите сказать что это не бьет по качеству??? 😉

Да не копти ты мир своей тупостью - ездишь на жЫгулях,вот и ездий.лей ослиную мочу в бак,и подсолнечное в мотор,нгу а рубленное сало в КПП сыпь
1-Сборка БМВ Калининград 1 место по качеству внутри концерна БМВ
2-моторы с РФ идут на конвейеры Мазда в Японии
3-КИА -Хундай с завода РФ активно идут на экспорт
4-Насчёт "рогов и копыт" всё производство автокомпонентов в РФ под контролем головных Западных фирм и оборудование там новейшее,тот же ЯМЗ уже не один год собирает дизель для Спринтера
5-про Пэжо вообще развеселил,хуже него на бу рынке ЕС только Фиат,там где Пэжо будет стоить 500 ойро ,конкурент от Опеля-ВАГа будет минимум 1000 ойро стоить,ибо народ знает что после покупки о т 500 ойро ты вложишь для начала и да на грузовую линию Пэжо ставится Фордовский дизель с транзита,который прекрасно работает на Форде
6-версия про говно масла и бензин в РФ тоже шляпа - 2 конторы из немецкой тройки на конвейере маслом первой заливки льют Лукойл,а каждый 5 литр бенза и ДТ в Польше и Германии сделан в РФ-РБ

Олег Полажинец

вот-вот ))

BroneSlavov

В будущей аграрной сверхдержаве автомобили ни к чему.

Ну если нефте-газовому придатку Европы пока еще нужны нужны автомобили, то уж стране, в которую Европа инвестирует средства они и подавно пригодятся. Только не вёдра из Тольятти.

У них сейчас спрос на электромобили и гибриды. Знакомый умудрился из Приднестровья прикатить гибридный Лексус за недорого, таможня правда артачилась но подмазал и оформил машину.

И вообще СССР развалили почти 30 лет назад. Украина давно независимая страна. Не хотят рассейские поделки это их выбор, неча туда лезть и осуждать. Сами разберутся откуда им возить машины или самим делать и какие.

Евгений Тапыев

У них вообще осталось какое-нибудь автомобильное производство, кроме полуживого КрАЗа и автобусов-барбухаек типа "Рута" и "Богдан"? И многие украинские барбухайки строились на ГАЗовских шасси.
В целом техника на Украине гораздо древнее, чем у нас, в частности, гораздо больше сохранилось образцов ещё советской постройки типа почти вымерших у нас львовских автобусов или старых канатных экскаваторов.

А зачем им собственное производство автомобилей, если можно ввозить нормальные машины из Европы? Даже китайцы там не выжили (ЗАЗ Фора - это была попытка впарить Чери Бонус, тока китайское ведро никто не покупал). В России большинство автосборочных предприятий - вынужденная мера для обхода драконовских пошлин, введенных властями против своего населения.

А можно поинтересоваться, где именно в России выпускают современные автомобили? Весты, которые по своей сути и конструкции вытянуты с 2108-09 (притом по управляемости и ощущениям для водителя в ХУДШУЮ сторону) , или гранты с ларгусами которые запатентовали новую марку Реноваз? Локализацию в счет не берем, т.к. вы сами заговорили про собственное производство. А если действительно интересно - гуглите новые пожарки КрАЗа и низкополые ЛАЗовские автобусы выпущеные в 2017-18 годах. Из того, что строилось на ГАЗовских шасси - только лишь РУТА. А Богдан, Эталон, Заз i-van - это все личная разработка. И кроме Шкод на ЗАЗе (а он еще жив, кстати) клепают сенсы, ланосы, авео, черри но только с другими моторами (разработки МеМЗ-Дэу).

ЗЫ : Да, я катал Весту и имею возможность сравнить её с ранним зубилом 85-го года)

Евгений Тапыев

По Львовскому автобусному уже шар-баба работает.
ЗАЗ тоже труп.

Олег Полажинец

Щито? какие сенсы и ланосы клепают на ЗАЗе? Вы из 2015 года комментируете, что ли? )))

Неа, ЗАЗ все... Никакие Ланосы, Сенсы и Чери они уже давно не делают и запчасти украинские на них в России давно пропали.

Олег Полажинец

Шкоды собирают в Соломоново на заводе "Евроокар". По сути - всё.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2260 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

714 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10236 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3516 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2634 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2547 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83315 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29346 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23143 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38875 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7537 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5655 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61726 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17029 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16495 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114432 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79246 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66027 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?