В России прекращено производство кабелей для автомобилей Volkswagen

4524 13 0
Компания Fujikura Automotive Europe выпускала многожильные кабели на площадке в Чебоксарах с октября 2015 года.
 

В Чувашской республике в течение ближайших нескольких месяцев будет завершено производство кабелей для автомобильной промышленности. Об этом рассказали в Министерстве экономического развития региона РФ. Выпуск многожильных кабелей был налажен на мощностях ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод», у которого площадку арендовала Fujikura Automotive Europe, входящая в состав японской Fujikura Group.

Производство Skoda Rapid1 копия

Согласно сообщению Минэкономразвития Чувашии, решение о прекращении выпуска продукции руководство компании приняло из-за экономической нерентабельности деятельности компании. В ведомстве это объяснили скачками курса евро к рублю, а также снижением покупательской способности на автомобильном рынке.

Новости / Авторынок
ТОП-10 мировых производителей: Volkswagen Group укрепляет позиции лидера

Рост продаж новых «легковушек» продолжается. Так, в первом полугодии 2018-го на мировом рынке было реализовано 46,1 миллиона автомобилей, а это превышает прошлогодний показатель на 4,1%, информирует агентство...

1115 0 0

Интересно, что на российском авторынке по итогам 2017 года был зафиксирован прирост показателей (на 11,9%), продано 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих машин; тенденция продолжается и в январе-июле 2018-го (увеличение продаж составило 17%), россияне за указанный период купили 992 673 единиц.

Если говорить конкретно о положении Volkswagen на российском рынке, то продажи машин бренда превышают темпы прироста рынка в целом. Как в 2017-ом, так и в течение первых семи месяцев 2018 года увеличение составило 21%: дилеры немецкой марки продали 89 469 и 56 769 автомобилей соответственно.

Так что не совсем ясно, о каком снижении покупательской способности идёт речь. Возможно дело в том, что российскому производителю, который выпускает машины марок Volkswagen и Skoda выгоднее импортировать продукцию, аналогичную той, выпуск которой налажен на заводе в Чебоксарах.

Руководители компании Fujikura уже уведомили всех сотрудников об остановке производства и закрытии завода. Они также проинформировали органы занятости региона, чтобы те смогли помочь работникам найти новые рабочие места. Сотрудники получат обязательное выходное пособие в размере трёх средних месячных заработков в дополнение к так называемой «программе вознаграждения», средства в рамках которой работникам перечислят в последний рабочий день.

Производство Volkswagen Tiguan

В середине мая 2018 года «Колёса» сообщали о том, что производство Volkswagen Jetta в России было прекращено из-за смены поколений. На первом этапе, во втором полугодии 2019-го, новинка будет импортироваться на российский рынок. Вопрос о выпуске модели следующей генерации в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных автомобилей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

Не надо было VW в России переводить автомобили на одноразовые EA211 и ДСГ. Оставили бы 1.6 BSE и 6-тиступки АКПП - цены бы не было им на российском рынке. И спрос был бы как на корейцев, если не больше.

Лесник

Вот она жертва корейского агитпрома во всей красе. А корейские не одноразовые? Корейский двигатель Gamma G4FC ресурс всего 180 тысяч км., его определил сам производитель. Алюминевый блок с залитыми в нем тонкостенными чугунными гильзамине не позволяющими проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и корейцы не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней. Вот так вот, Алексей. Кстати у упомянутого тобой ЕА211 ресурс 300 тысяч км. 🙂

Алексей

Я за корейцев ничего и не говорю. Я говорю как владелец VW с мотором EA211 и лично проехавшем на нем 135000 км. Да, очень хороший двигатель с потребительской точки зрения, но жрет масло 1 литр на тысячу км. ДСГ я очень доволен, это идеальная для моих условий эксплуатации коробка, но от этого она не перестаёт быть ломучим говном. В целом машиной я доволен, я получаю удольствие от вождения каждый день, но потеря стоимости на вторичном рынке просто конская. Отдельная песня это официальный сервис VW. В итоге VW я больше не куплю, просто не надо мне рассказывать сказки про VW.
И вы лично 300 тысяч на нем проехали, чтобы заявлять о таком ресурсе? Или пересказываете чужое мнение?

Борис Игнашин

я уже ездил на октавии с этим мотором и пробегом 270 и на полуседане с пробегом 550, без капремонта, причем масложор был только у полуседана, и то смешной
насчет падения цены не знаю, вроде как обычно все

может, у вас первые партии и надо в гарантию? Или крутите мотор здорово, у меня пара знакомых ездили на оборотах МКМ, считая что так оно надежнее, а я все понять не мог, что это они на пятую-шестую не переходят никогда. Или не дай бог масло левое? Даже на довольно тяжелом йети к 70к пробега расхода масла нет вообще.

Борис Игнашин

Ресурс F4FC до 200 тысяч это в основном при средней-низкой интенсивности эксплуатации, и основная причина тут катализатор. Так мотор ходит больше 300, и нормально он ремонтируется, но в основном, гильзовкой, хотя точат изредка, 0.25 гильза нормально выдерживает. В целом он попроще и дешевле еа211, но по ттх уступает, особенно по скорости прогрева, и каталики на ваг прочнее. Но напомню, еа111 был куда хлопотнее
а ремразмеров нет на большую часть современных моторов

Вот это ересь.
У VW и по сей день можно выбрать двигатель 1.6 MPI CWVA с классической 6-АКПП Aisin или МКПП.

Алексей

CWVA это одноразовое говно, внутренности такие же как у 1,2 и 1,4 ТSI грубо говоря, только без турбины.
CWVA жрет масло с рождения, а после 60000 км жрет 1 литр на тысячу км.
И все это в угоду экологии и снижения себестоимости.
Только в России, где люди ездят на б/у по 15-20 лет, такие моторы никому не нужны.

Борис Игнашин

очень неплохой вообще-то мотор, и масла он не жрет, на ранних были проблемы с расходом, но по знакомым не наблюдаю. Тихий, тяговитый, удобный в обслуге, греется хорошо

Движок подъедает масло до 15 тысяч. км, пока обкатывается, дальше жрать перестает.

Алексей

Эти сказки вы кому-нибудь другому рассказывайте.

Владельцы VAGов не рассказывают сказки.

Алексей

Аааа)))) спасибо, поржал)

Ржать - работа такая у клоуна )

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1186 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2151 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4750 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1655 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2478 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38242 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38426 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22844 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19231 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19733 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7283 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2814 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55584 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39807 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15960 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69241 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53114 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53025 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?