В России прекращено производство кабелей для автомобилей Volkswagen

4486 13 0
Компания Fujikura Automotive Europe выпускала многожильные кабели на площадке в Чебоксарах с октября 2015 года.
 

В Чувашской республике в течение ближайших нескольких месяцев будет завершено производство кабелей для автомобильной промышленности. Об этом рассказали в Министерстве экономического развития региона РФ. Выпуск многожильных кабелей был налажен на мощностях ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод», у которого площадку арендовала Fujikura Automotive Europe, входящая в состав японской Fujikura Group.

Производство Skoda Rapid1 копия

Согласно сообщению Минэкономразвития Чувашии, решение о прекращении выпуска продукции руководство компании приняло из-за экономической нерентабельности деятельности компании. В ведомстве это объяснили скачками курса евро к рублю, а также снижением покупательской способности на автомобильном рынке.

Новости / Авторынок
ТОП-10 мировых производителей: Volkswagen Group укрепляет позиции лидера

Рост продаж новых «легковушек» продолжается. Так, в первом полугодии 2018-го на мировом рынке было реализовано 46,1 миллиона автомобилей, а это превышает прошлогодний показатель на 4,1%, информирует агентство...

1041 0 0

Интересно, что на российском авторынке по итогам 2017 года был зафиксирован прирост показателей (на 11,9%), продано 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих машин; тенденция продолжается и в январе-июле 2018-го (увеличение продаж составило 17%), россияне за указанный период купили 992 673 единиц.

Если говорить конкретно о положении Volkswagen на российском рынке, то продажи машин бренда превышают темпы прироста рынка в целом. Как в 2017-ом, так и в течение первых семи месяцев 2018 года увеличение составило 21%: дилеры немецкой марки продали 89 469 и 56 769 автомобилей соответственно.

Так что не совсем ясно, о каком снижении покупательской способности идёт речь. Возможно дело в том, что российскому производителю, который выпускает машины марок Volkswagen и Skoda выгоднее импортировать продукцию, аналогичную той, выпуск которой налажен на заводе в Чебоксарах.

Руководители компании Fujikura уже уведомили всех сотрудников об остановке производства и закрытии завода. Они также проинформировали органы занятости региона, чтобы те смогли помочь работникам найти новые рабочие места. Сотрудники получат обязательное выходное пособие в размере трёх средних месячных заработков в дополнение к так называемой «программе вознаграждения», средства в рамках которой работникам перечислят в последний рабочий день.

Производство Volkswagen Tiguan

В середине мая 2018 года «Колёса» сообщали о том, что производство Volkswagen Jetta в России было прекращено из-за смены поколений. На первом этапе, во втором полугодии 2019-го, новинка будет импортироваться на российский рынок. Вопрос о выпуске модели следующей генерации в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных автомобилей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

Не надо было VW в России переводить автомобили на одноразовые EA211 и ДСГ. Оставили бы 1.6 BSE и 6-тиступки АКПП - цены бы не было им на российском рынке. И спрос был бы как на корейцев, если не больше.

Лесник

Вот она жертва корейского агитпрома во всей красе. А корейские не одноразовые? Корейский двигатель Gamma G4FC ресурс всего 180 тысяч км., его определил сам производитель. Алюминевый блок с залитыми в нем тонкостенными чугунными гильзамине не позволяющими проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и корейцы не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней. Вот так вот, Алексей. Кстати у упомянутого тобой ЕА211 ресурс 300 тысяч км. 🙂

Алексей

Я за корейцев ничего и не говорю. Я говорю как владелец VW с мотором EA211 и лично проехавшем на нем 135000 км. Да, очень хороший двигатель с потребительской точки зрения, но жрет масло 1 литр на тысячу км. ДСГ я очень доволен, это идеальная для моих условий эксплуатации коробка, но от этого она не перестаёт быть ломучим говном. В целом машиной я доволен, я получаю удольствие от вождения каждый день, но потеря стоимости на вторичном рынке просто конская. Отдельная песня это официальный сервис VW. В итоге VW я больше не куплю, просто не надо мне рассказывать сказки про VW.
И вы лично 300 тысяч на нем проехали, чтобы заявлять о таком ресурсе? Или пересказываете чужое мнение?

Борис Игнашин

я уже ездил на октавии с этим мотором и пробегом 270 и на полуседане с пробегом 550, без капремонта, причем масложор был только у полуседана, и то смешной
насчет падения цены не знаю, вроде как обычно все

может, у вас первые партии и надо в гарантию? Или крутите мотор здорово, у меня пара знакомых ездили на оборотах МКМ, считая что так оно надежнее, а я все понять не мог, что это они на пятую-шестую не переходят никогда. Или не дай бог масло левое? Даже на довольно тяжелом йети к 70к пробега расхода масла нет вообще.

Борис Игнашин

Ресурс F4FC до 200 тысяч это в основном при средней-низкой интенсивности эксплуатации, и основная причина тут катализатор. Так мотор ходит больше 300, и нормально он ремонтируется, но в основном, гильзовкой, хотя точат изредка, 0.25 гильза нормально выдерживает. В целом он попроще и дешевле еа211, но по ттх уступает, особенно по скорости прогрева, и каталики на ваг прочнее. Но напомню, еа111 был куда хлопотнее
а ремразмеров нет на большую часть современных моторов

Вот это ересь.
У VW и по сей день можно выбрать двигатель 1.6 MPI CWVA с классической 6-АКПП Aisin или МКПП.

Алексей

CWVA это одноразовое говно, внутренности такие же как у 1,2 и 1,4 ТSI грубо говоря, только без турбины.
CWVA жрет масло с рождения, а после 60000 км жрет 1 литр на тысячу км.
И все это в угоду экологии и снижения себестоимости.
Только в России, где люди ездят на б/у по 15-20 лет, такие моторы никому не нужны.

Борис Игнашин

очень неплохой вообще-то мотор, и масла он не жрет, на ранних были проблемы с расходом, но по знакомым не наблюдаю. Тихий, тяговитый, удобный в обслуге, греется хорошо

Движок подъедает масло до 15 тысяч. км, пока обкатывается, дальше жрать перестает.

Алексей

Эти сказки вы кому-нибудь другому рассказывайте.

Владельцы VAGов не рассказывают сказки.

Алексей

Аааа)))) спасибо, поржал)

Ржать - работа такая у клоуна )

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Всегда свежее: почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены?

Среди многих способов способов убивать машину по-варварски выделяется практикуемый многими «я доливаю». Речь идёт о масле, слишком высокий расход которого, по мнению некоторых автолюбителей, позволяет не менять его…

11659 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Что делать при ДТП?

Статистика показывает, что большинство водителей хоть раз в жизни попадало в ДТП. Как действовать в такой ситуации, и как не допустить ошибок при оформлении ДТП?

693 0 0
Статьи / История
Чита, Белка, Муравей: советские раритетные вагончики-легковушки

Предыдущая статья была посвящена зарубежным легковым автомобилям вагонной компоновки с обтекаемыми кузовами, задним расположением двигателей и просторными салонами. В этой же статье отдадим дань памяти советским…

6733 0 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

3849 21 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится

Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не…

6974 24 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS I с пробегом: хорошие старые V8, плохие новые V8 и всегда плохие V6

Мало с какими машинами возникает столько сложностей при выборе “рестайл или дорестайл”. С одной стороны, только до 2006 года на CLS ставили нормальные V8, а после с бензиновыми двигателями - сплошные беды. С другой,…

4518 9 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28495 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

18686 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

16621 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28364 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16084 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9642 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39957 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29190 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13411 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40185 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38506 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32438 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?