В Сколково создали уникальную присадку для бензина

133637 20 0
Российский модификатор для повышения октанового числа отличается своим рассекреченным химическим составом.
 

В инновационном центре «Сколково» отечественные химики создали первый в России препарат для повышения октанового числа бензина, применение которого не вредит мотору и безопасен для окружающей среды.

ifo-3

Российская компания-разработчик функциональной химии «Ифотоп» выпустила на российский рынок «IFO Модификатор бензина», разработанный на основе инновационной молекулы N-метил–пара–анизидин. Уникальное по своим свойствам соединение было разработано при поддержке Фонда «Сколково». До последнего времени препарат модификатор поставлялся исключительно на крупные нефтеперерабатывающие предприятия, для производства бензинов 5 экологического класса. Но начиная с 2018 года, модификатор IFO доступен и для розничного потребителя.

ifo-2

При сравнении добавки IFO с аналогичной автохимией конкурентов, сразу бросается в глаза то, что его состав раскрыт и не является тайной.Прочие производители октан-корректирующих присадок скрывают компоненты своей продукции. Дело в том, что они обычно используют в ее составе вещества, запрещенные во всем мире, для применения в бензинах, которые наносят ущерб двигателю и здоровью. Модификатор IFO состоит из одного вещества, объединяющего в одной молекуле эфир и амин и НЕ содержит запрещенных веществ, таких как монометиланилин – ММА или комплексов металлов.

ifo-1

IFO-модификатор обеспечивает практически полное сгорание топлива в моторе, увеличивая его мощность и снижая уровень токсичных выбросов. Первая российская высокотехнологичная присадка защищает металлические изделия от коррозии и удаляет воду из топливной системы. Она улучшает смазывающие свойства бензина и уменьшает отложения в двигателе. IFO совместим со всеми видами добавок, хорошо растворяется в бензине и повышает его октановое число пропорционально количеству добавки, избегая эффекта насыщения.

Отечественный модификатор топлива успешно прошел испытание в отраслевых институтах РФ и исследовательских центрах ЕС на автомобилях Skoda и Mersedes Benz. Благодаря высокой̆ эффективности и безопасности для двигателя, автомобильный бензин с IFO соответствует европейскому стандарту EN 228-2014, а также ГОСТ 32515-2013 и ГОСТ 51866-20

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Борис Игнашин

Я залил себе IFO и машина стала просто рвать с места! А расход упал до 3 литров по городу, а было 15!!!
А максимимальная скорость стала 330 кмч!

Сами Сколково знают о этом своем изобретении? Не более чем использование в своей рекламе имени Сколково)

Иннокентий Мамикон

В инновационном центре «Сколково» отечественные химики создали первый в России препарат для повышения октанового числа бензина

Сколково не знают, что происходит в Сколково?

Анатолий

Интересно, конечно. Но как-то рисковать не хочется... Пожалуй, буду и дальше пользоваться присадками от LiquiMoly, с ними мне все-таки поспокойнее за мой Мерс.

krutobol2010

Где же мой комментарий?

krutobol2010

А ещё в Сколково делают присадку для молока, при добавлении в молоко, молоко становится молоком.

А.Волк

И это всё, на что сподобился Рыжий Пёс за столько лет и миллиарды инвестиций???

Отличная разработка,подходит под любой вид топлива.Очень удобен в использовании.Рекомендую!

petr rudinn

Модификатор IFO мало токсичен улучшает характеристики бензина c ним ваш мотор продержится дальше без поломок

У меня старенький Нисан-сани,машина хорошая,но уже нито что раньше.А тут сасед по гаражу посоветовал российскую присадку IFO. Ну попробовал,и- класс,машина опять стала резвая как и рньше.Теперь постоянно пользуююсь,потому что не хочу избавляться от Нисана,она мне очень нравится.Оказываеться и унас умеют делать классную присадку.

модификатор обладает антиокислитильными свойствами, препятствует образованию коррозии на металлических элементах и снижает расход бензина

Продукция не загрязняет окружающую среду. Наличие кислорода в составе добавки ускоряет процесс сгорания топлива и снижает уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

alenchik sidorova

Модификатор IFO незаменимая вещь для автомобилистов. Очень хорошее качество. Результат заметен практически сразу.Всем рекомендую

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

3011 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

9992 0 5
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

11910 0 11
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1813 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2299 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8074 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47385 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35911 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18195 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30639 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23260 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6014 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59286 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43502 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16023 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74897 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56595 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53217 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?