Власти потратят миллиарды рублей на закупку машин у заводов Дерипаски

13550 14 0
Росгвардия получит деньги на приобретение автомобилей и спецтехники, которые выпускаются на предприятии «Урал» и «Арзамасском машиностроительном заводе».
 

Российский миллиардер Олег Дерипаска по-прежнему находится под санкциями США. Из-за этого принадлежащие ему компании терпят убытки, а наши власти стараются всячески этот бизнес спасти. Так, ещё летом 2018 года Минпромторг РФ предлагал ограничить доступ к господдержке тем местным автопроизводителям, которые не используют российские металлы (речь идёт об алюминии). А единственным производителем первичного алюминия в РФ является «Русал» Дерипаски.

vitalij_kuz_min_60

Правительство РФ готово выделить Росгвардии 2 млрд рублей из резервного фонда на обновление автопарка. Эта немалая сумма пойдёт на закупку грузовых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники: машины выпускаются на мощностях «Урала» (входит в состав Группы ГАЗ) и «Арзамасского машиностроительного завода».

Эта инициатива также принадлежит «перу» Минпромторга (как и идея с алюминием). Документ опубликован на сайте для размещения проектов нормативных актов. В нём говорится о том, что для нужд Росгвардии в 2018-ом нужно купить 633 машины: из них 598 придётся на грузовые автомобили Урал-4320, ещё 20 – на защищённые тяжеловозы Урал-ВВ и 15 – на бронированные машины ГАЗ-2331 (Тигр). Траты составят 1,573 млрд, 262 млн и 162 млн рублей соответственно.

ural-5557-6121-74_5

Однако, это не все деньги, которые могут получить структуры Олега Дерипаски от правительства. Ещё 1,5 млрд рублей Минпромторг предлагает направить на закупку автомобилей, работающих на природном газе. Под условия в том числе попадает и Горьковский автозавод, также находящийся под управлением «санкционного бизнесмена».

Оговоримся, что машины, использующие этот вид альтернативного топлива, выпускают и другие отечественные производители: тот же КАМАЗ, например, с конвейера которого сходят метановые грузовики. Всего в текущем году субсидии должны помочь продать 1 500 автомобилей, чьи двигатели «питаются» газом.

bmdu-u_na_baze_amn_gaz_233114_tigr-m_1

Напомним, в сентябре у Минпромторга было ещё одно предложение, касающееся того, как можно помочь бизнесу Дерипаски: тогда речь шла о закупках для регионов автобусов, автомобилей скорой помощи, спецтехники для коммунальщиков и т.д. В ведомстве сочли, что холдингу «Русские машины» нужно предоставить преференции для осуществления поставок всего вышеперечисленного.

Группа ГАЗ – крупнейший производитель коммерческих автомобилей в РФ. Так, по итогам прошлого года компания реализовала 47 798 экземпляров. Этот результат на 14% больше, чем в 2016 году. На второй строке располагается УАЗ, но его результат – 20 046 шт., он отстаёт от лидера более чем в два раза.

В конце лета Kolesa.ru сообщал о том, что ГАЗ показал микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4: пока что они существуют лишь в виде концептов. Судя по всему, будет ли у них будущее, зависит в том числе и от того, насколько серьёзно пострадал бизнес Дерипаски от санкций США.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Tobby Rubini

Кто такой Дерипаско? зачем о нем здесь писать?
Новость просто отличнейшая, наши силовые структуры получат новую технику. Государство не только на словах готово поддерживать наше производство, но и делом.
Больше позитивных статей, и меньше ненужной политики!!

Ага и с помощью этой техники будут разгонять тех, кто выступает против коррупции и повышения пенсионного возраста и все это за их же счет. А на УАЗе как делали доисторическое гумно, так и будут делать.

Владислав Округин

Нет, так нельзя уменьшить количество ненужной политики. Вот если один неизвестный вам подсанкционный российский олигарх, очень патриотично настроенный, продаст чувствительные к санкциям предприятия и уедет в Крым, заниматься гостиничным бизнесом - ненужной политики станет меньше. А если о ней перестанут писать, то не станет, она просто окажется не на виду, как мусор заметенный под ковер.

Так и хочется воскликнуть... Шо за либерасский бред? Какой Дерипаска? Какие Власти? Вы там чокнулись у себя что-ли??? Благодаря производству в России, которое надо поддерживать и развивать всеми способами, появляется возможность и у вас, бумагомарак, жить относительно безбедно и базаботно, вместо того, чтобы стоять у прилавка или грязного станка!)

Ну да, как снимать шлюшек и покупать дома с яхтами за границей, так Дерипаска первый, а как вкладывать в российское производство, так фигушки.

Алексей

Нормальная статья, что вы гоните на автора? Вон КАМАЗ не под санкциями и у него никаких преференций нет.
А потом мы все тут удивляемся почему, например, УАЗ делает такое говно? А зачем делать лучше если и так купят за бюджетные деньги?

Говно это в твоей тупой башке!) УАЗег классная тачка!!!

УАЗ не под санкциями. Прочитай мой комментарий.

Алексей

Не важно, УАЗ это был пример некачественных автомобилей, которые в основном покупаются за бюджетные деньги.

По твоему комментарию - бесспорно, ты прав, нужно поддерживать своего производителя. Только здесь нужен баланс. Нельзя допускать чтобы этот производитель (а это, напомню, частная компания) производил за бюджетные деньги говно.

С этим я согласен.

По-вашему плохо когда власти поддерживают отечественные предприятия, на которых работают десятки тысяч граждан страны? Если все они останутся без работы из-за санкций, если обанкротятся заводы станет лучше?

Плохо когда власть спускает все деньги в унитаз, компенсирую убытки тому, кто покупал недвижимость и яхты за границей, снимал шлюшек, вместо того, чтобы развивать производство и платить достойную зарплату рабочим. А теперь на этой новой техники Росгвардия с особенным рвением начнет разгонять тех, кто будет выступать против повышения цен на топливо, жкх и прочее. Ну а что, нормально, терпилы должны страдать.

Дерипаска как раз таки развивает производство, видимо ты ничего не знаешь. Кретинов, желающих помайданить, нужно разгонять с особенным рвением.

В каком месте он развивается производство? В междуножье у таких как Рыбка? Или в Америке, где у него дом отобрали? УАЗ как был ржавым ведром с древним движком, так и остался. Путинские хомячки больше всего боятся, что народ погонит ссаными тряпками их хозяев, воров с Британским и Кипрским гражданством. У Дерипаски как раз гражданство Кипра, истинный патриот прям. Хорошо он так развивает производство в России. Ну а за все это терпилы заплатит из своих налогов, за счет повышения НДС, цен на бензин, ЖКХ и прочее.
И привет от дочки Пескова, которая сейчас во Франции вместе с выступающими против повышения цен на бензин переворачивает автомобили, жжет костры, делает фоточки и прочее.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

12130 1 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

1823 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

516 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1335 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1221 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3076 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79336 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50133 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39326 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37476 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24558 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6951 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60843 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16676 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15705 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110584 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77683 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64540 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?