Власти потратят миллиарды рублей на закупку машин у заводов Дерипаски

13361 14 0
Росгвардия получит деньги на приобретение автомобилей и спецтехники, которые выпускаются на предприятии «Урал» и «Арзамасском машиностроительном заводе».
 

Российский миллиардер Олег Дерипаска по-прежнему находится под санкциями США. Из-за этого принадлежащие ему компании терпят убытки, а наши власти стараются всячески этот бизнес спасти. Так, ещё летом 2018 года Минпромторг РФ предлагал ограничить доступ к господдержке тем местным автопроизводителям, которые не используют российские металлы (речь идёт об алюминии). А единственным производителем первичного алюминия в РФ является «Русал» Дерипаски.

vitalij_kuz_min_60

Правительство РФ готово выделить Росгвардии 2 млрд рублей из резервного фонда на обновление автопарка. Эта немалая сумма пойдёт на закупку грузовых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники: машины выпускаются на мощностях «Урала» (входит в состав Группы ГАЗ) и «Арзамасского машиностроительного завода».

Эта инициатива также принадлежит «перу» Минпромторга (как и идея с алюминием). Документ опубликован на сайте для размещения проектов нормативных актов. В нём говорится о том, что для нужд Росгвардии в 2018-ом нужно купить 633 машины: из них 598 придётся на грузовые автомобили Урал-4320, ещё 20 – на защищённые тяжеловозы Урал-ВВ и 15 – на бронированные машины ГАЗ-2331 (Тигр). Траты составят 1,573 млрд, 262 млн и 162 млн рублей соответственно.

ural-5557-6121-74_5

Однако, это не все деньги, которые могут получить структуры Олега Дерипаски от правительства. Ещё 1,5 млрд рублей Минпромторг предлагает направить на закупку автомобилей, работающих на природном газе. Под условия в том числе попадает и Горьковский автозавод, также находящийся под управлением «санкционного бизнесмена».

Оговоримся, что машины, использующие этот вид альтернативного топлива, выпускают и другие отечественные производители: тот же КАМАЗ, например, с конвейера которого сходят метановые грузовики. Всего в текущем году субсидии должны помочь продать 1 500 автомобилей, чьи двигатели «питаются» газом.

bmdu-u_na_baze_amn_gaz_233114_tigr-m_1

Напомним, в сентябре у Минпромторга было ещё одно предложение, касающееся того, как можно помочь бизнесу Дерипаски: тогда речь шла о закупках для регионов автобусов, автомобилей скорой помощи, спецтехники для коммунальщиков и т.д. В ведомстве сочли, что холдингу «Русские машины» нужно предоставить преференции для осуществления поставок всего вышеперечисленного.

Группа ГАЗ – крупнейший производитель коммерческих автомобилей в РФ. Так, по итогам прошлого года компания реализовала 47 798 экземпляров. Этот результат на 14% больше, чем в 2016 году. На второй строке располагается УАЗ, но его результат – 20 046 шт., он отстаёт от лидера более чем в два раза.

В конце лета Kolesa.ru сообщал о том, что ГАЗ показал микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4: пока что они существуют лишь в виде концептов. Судя по всему, будет ли у них будущее, зависит в том числе и от того, насколько серьёзно пострадал бизнес Дерипаски от санкций США.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Tobby Rubini

Кто такой Дерипаско? зачем о нем здесь писать?
Новость просто отличнейшая, наши силовые структуры получат новую технику. Государство не только на словах готово поддерживать наше производство, но и делом.
Больше позитивных статей, и меньше ненужной политики!!

Ага и с помощью этой техники будут разгонять тех, кто выступает против коррупции и повышения пенсионного возраста и все это за их же счет. А на УАЗе как делали доисторическое гумно, так и будут делать.

Владислав Округин

Нет, так нельзя уменьшить количество ненужной политики. Вот если один неизвестный вам подсанкционный российский олигарх, очень патриотично настроенный, продаст чувствительные к санкциям предприятия и уедет в Крым, заниматься гостиничным бизнесом - ненужной политики станет меньше. А если о ней перестанут писать, то не станет, она просто окажется не на виду, как мусор заметенный под ковер.

Так и хочется воскликнуть... Шо за либерасский бред? Какой Дерипаска? Какие Власти? Вы там чокнулись у себя что-ли??? Благодаря производству в России, которое надо поддерживать и развивать всеми способами, появляется возможность и у вас, бумагомарак, жить относительно безбедно и базаботно, вместо того, чтобы стоять у прилавка или грязного станка!)

Ну да, как снимать шлюшек и покупать дома с яхтами за границей, так Дерипаска первый, а как вкладывать в российское производство, так фигушки.

Алексей

Нормальная статья, что вы гоните на автора? Вон КАМАЗ не под санкциями и у него никаких преференций нет.
А потом мы все тут удивляемся почему, например, УАЗ делает такое говно? А зачем делать лучше если и так купят за бюджетные деньги?

Говно это в твоей тупой башке!) УАЗег классная тачка!!!

УАЗ не под санкциями. Прочитай мой комментарий.

Алексей

Не важно, УАЗ это был пример некачественных автомобилей, которые в основном покупаются за бюджетные деньги.

По твоему комментарию - бесспорно, ты прав, нужно поддерживать своего производителя. Только здесь нужен баланс. Нельзя допускать чтобы этот производитель (а это, напомню, частная компания) производил за бюджетные деньги говно.

С этим я согласен.

По-вашему плохо когда власти поддерживают отечественные предприятия, на которых работают десятки тысяч граждан страны? Если все они останутся без работы из-за санкций, если обанкротятся заводы станет лучше?

Плохо когда власть спускает все деньги в унитаз, компенсирую убытки тому, кто покупал недвижимость и яхты за границей, снимал шлюшек, вместо того, чтобы развивать производство и платить достойную зарплату рабочим. А теперь на этой новой техники Росгвардия с особенным рвением начнет разгонять тех, кто будет выступать против повышения цен на топливо, жкх и прочее. Ну а что, нормально, терпилы должны страдать.

Дерипаска как раз таки развивает производство, видимо ты ничего не знаешь. Кретинов, желающих помайданить, нужно разгонять с особенным рвением.

В каком месте он развивается производство? В междуножье у таких как Рыбка? Или в Америке, где у него дом отобрали? УАЗ как был ржавым ведром с древним движком, так и остался. Путинские хомячки больше всего боятся, что народ погонит ссаными тряпками их хозяев, воров с Британским и Кипрским гражданством. У Дерипаски как раз гражданство Кипра, истинный патриот прям. Хорошо он так развивает производство в России. Ну а за все это терпилы заплатит из своих налогов, за счет повышения НДС, цен на бензин, ЖКХ и прочее.
И привет от дочки Пескова, которая сейчас во Франции вместе с выступающими против повышения цен на бензин переворачивает автомобили, жжет костры, делает фоточки и прочее.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2335 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1034 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10090 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4101 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13268 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3400 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44738 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32833 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53020 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?