Власти потратят миллиарды рублей на закупку машин у заводов Дерипаски

13502 14 0
Росгвардия получит деньги на приобретение автомобилей и спецтехники, которые выпускаются на предприятии «Урал» и «Арзамасском машиностроительном заводе».
 

Российский миллиардер Олег Дерипаска по-прежнему находится под санкциями США. Из-за этого принадлежащие ему компании терпят убытки, а наши власти стараются всячески этот бизнес спасти. Так, ещё летом 2018 года Минпромторг РФ предлагал ограничить доступ к господдержке тем местным автопроизводителям, которые не используют российские металлы (речь идёт об алюминии). А единственным производителем первичного алюминия в РФ является «Русал» Дерипаски.

vitalij_kuz_min_60

Правительство РФ готово выделить Росгвардии 2 млрд рублей из резервного фонда на обновление автопарка. Эта немалая сумма пойдёт на закупку грузовых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники: машины выпускаются на мощностях «Урала» (входит в состав Группы ГАЗ) и «Арзамасского машиностроительного завода».

Эта инициатива также принадлежит «перу» Минпромторга (как и идея с алюминием). Документ опубликован на сайте для размещения проектов нормативных актов. В нём говорится о том, что для нужд Росгвардии в 2018-ом нужно купить 633 машины: из них 598 придётся на грузовые автомобили Урал-4320, ещё 20 – на защищённые тяжеловозы Урал-ВВ и 15 – на бронированные машины ГАЗ-2331 (Тигр). Траты составят 1,573 млрд, 262 млн и 162 млн рублей соответственно.

ural-5557-6121-74_5

Однако, это не все деньги, которые могут получить структуры Олега Дерипаски от правительства. Ещё 1,5 млрд рублей Минпромторг предлагает направить на закупку автомобилей, работающих на природном газе. Под условия в том числе попадает и Горьковский автозавод, также находящийся под управлением «санкционного бизнесмена».

Оговоримся, что машины, использующие этот вид альтернативного топлива, выпускают и другие отечественные производители: тот же КАМАЗ, например, с конвейера которого сходят метановые грузовики. Всего в текущем году субсидии должны помочь продать 1 500 автомобилей, чьи двигатели «питаются» газом.

bmdu-u_na_baze_amn_gaz_233114_tigr-m_1

Напомним, в сентябре у Минпромторга было ещё одно предложение, касающееся того, как можно помочь бизнесу Дерипаски: тогда речь шла о закупках для регионов автобусов, автомобилей скорой помощи, спецтехники для коммунальщиков и т.д. В ведомстве сочли, что холдингу «Русские машины» нужно предоставить преференции для осуществления поставок всего вышеперечисленного.

Группа ГАЗ – крупнейший производитель коммерческих автомобилей в РФ. Так, по итогам прошлого года компания реализовала 47 798 экземпляров. Этот результат на 14% больше, чем в 2016 году. На второй строке располагается УАЗ, но его результат – 20 046 шт., он отстаёт от лидера более чем в два раза.

В конце лета Kolesa.ru сообщал о том, что ГАЗ показал микроавтобус и пикап на базе Соболь 4×4: пока что они существуют лишь в виде концептов. Судя по всему, будет ли у них будущее, зависит в том числе и от того, насколько серьёзно пострадал бизнес Дерипаски от санкций США.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Tobby Rubini

Кто такой Дерипаско? зачем о нем здесь писать?
Новость просто отличнейшая, наши силовые структуры получат новую технику. Государство не только на словах готово поддерживать наше производство, но и делом.
Больше позитивных статей, и меньше ненужной политики!!

Ага и с помощью этой техники будут разгонять тех, кто выступает против коррупции и повышения пенсионного возраста и все это за их же счет. А на УАЗе как делали доисторическое гумно, так и будут делать.

Владислав Округин

Нет, так нельзя уменьшить количество ненужной политики. Вот если один неизвестный вам подсанкционный российский олигарх, очень патриотично настроенный, продаст чувствительные к санкциям предприятия и уедет в Крым, заниматься гостиничным бизнесом - ненужной политики станет меньше. А если о ней перестанут писать, то не станет, она просто окажется не на виду, как мусор заметенный под ковер.

Так и хочется воскликнуть... Шо за либерасский бред? Какой Дерипаска? Какие Власти? Вы там чокнулись у себя что-ли??? Благодаря производству в России, которое надо поддерживать и развивать всеми способами, появляется возможность и у вас, бумагомарак, жить относительно безбедно и базаботно, вместо того, чтобы стоять у прилавка или грязного станка!)

Ну да, как снимать шлюшек и покупать дома с яхтами за границей, так Дерипаска первый, а как вкладывать в российское производство, так фигушки.

Алексей

Нормальная статья, что вы гоните на автора? Вон КАМАЗ не под санкциями и у него никаких преференций нет.
А потом мы все тут удивляемся почему, например, УАЗ делает такое говно? А зачем делать лучше если и так купят за бюджетные деньги?

Говно это в твоей тупой башке!) УАЗег классная тачка!!!

УАЗ не под санкциями. Прочитай мой комментарий.

Алексей

Не важно, УАЗ это был пример некачественных автомобилей, которые в основном покупаются за бюджетные деньги.

По твоему комментарию - бесспорно, ты прав, нужно поддерживать своего производителя. Только здесь нужен баланс. Нельзя допускать чтобы этот производитель (а это, напомню, частная компания) производил за бюджетные деньги говно.

С этим я согласен.

По-вашему плохо когда власти поддерживают отечественные предприятия, на которых работают десятки тысяч граждан страны? Если все они останутся без работы из-за санкций, если обанкротятся заводы станет лучше?

Плохо когда власть спускает все деньги в унитаз, компенсирую убытки тому, кто покупал недвижимость и яхты за границей, снимал шлюшек, вместо того, чтобы развивать производство и платить достойную зарплату рабочим. А теперь на этой новой техники Росгвардия с особенным рвением начнет разгонять тех, кто будет выступать против повышения цен на топливо, жкх и прочее. Ну а что, нормально, терпилы должны страдать.

Дерипаска как раз таки развивает производство, видимо ты ничего не знаешь. Кретинов, желающих помайданить, нужно разгонять с особенным рвением.

В каком месте он развивается производство? В междуножье у таких как Рыбка? Или в Америке, где у него дом отобрали? УАЗ как был ржавым ведром с древним движком, так и остался. Путинские хомячки больше всего боятся, что народ погонит ссаными тряпками их хозяев, воров с Британским и Кипрским гражданством. У Дерипаски как раз гражданство Кипра, истинный патриот прям. Хорошо он так развивает производство в России. Ну а за все это терпилы заплатит из своих налогов, за счет повышения НДС, цен на бензин, ЖКХ и прочее.
И привет от дочки Пескова, которая сейчас во Франции вместе с выступающими против повышения цен на бензин переворачивает автомобили, жжет костры, делает фоточки и прочее.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7529 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14268 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1959 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

437 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1024 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2836 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39784 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16870 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14766 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25963 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20923 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56743 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40962 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71250 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54948 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54216 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?